Магазин Инстаграм

Как продвинуть интернет-магазин в Инстаграм?


В настоящее время Инстаграм – это одна из самых популярных социальных сетей, в которой можно не только вести личную страницу (блог), но и продавать товары или услуги. А чтобы магазин был успешным, необходимо освоить простые правила, которые помогут привлечь покупателей, и применить их на деле.


Продвижение магазина в Инстаграм

Инста-магазин

Оформление шапки профиля

В шапке вкратце описываются род деятельности, виды услуг, если такие имеются, и контакты: телефон, ссылки на сайт, социальные сети, и если есть, адрес офлайн-магазина. Количество символов здесь ограничено, поэтому лучше писать коротко и по сути. Текст должен быть структурированным, легко читаемым и гармоничным. Использование эмодзи нужно свести к минимуму.

Качественные фотографии

От качества фотографий зависит успех магазина. Ведь пользователь Инстаграма, который зашёл на страницу, за секунду принимает решение — уйти или остаться. Тёмные фотографии, их низкое качество, соединение нескольких фото в коллаж и плохой ракурс явно никого не привлекут. Отдельное внимание стоит уделить обработке фотографий: её нужно выполнять качественно, в меру используя фильтры и эффекты. Необходимо придерживаться единого стиля и концепции в ленте, тогда такую страницу будет приятно просматривать.

Особенности создания фотографий.

Фотография и графическое оформление должны быть выполнены в хорошем качестве, а товар — находиться на переднем плане. Его следует фотографировать с разных сторон, увеличивая масштаб той части, которая скорее всего заинтересует покупателя. Это очень важно, ведь при покупке в интернете человек не может рассмотреть изделие в полной мере.

Специалисты по маркетингу советуют презентовать тёмную и цветную продукцию на белом фоне, а светлую — на тёмном. Для оформления заднего плана рекомендуется использовать небольшой реквизит. Товар также можно фотографировать в местах, где он будет использоваться в дальнейшем (например, лампа — в квартире, кроссовки — на улице, лейка — в саду).

Пример фото

Любой, кто хоть немного увлечён фотографией, знает, что правильное освещение — половина успеха в получении хорошего снимка. Сделав изображение, можно его обработать, но стоит придерживаться одного правила: всё должно соответствовать тому, что есть на самом деле. В противном случае покупатель отправит Вам обратно купленный товар, потому что он будет выглядеть хуже, чем на фото.

Можно ли использовать чужие изображения?

Не дублируйте фотографии с конкурентов. Во-первых, это нарушение закона, во-вторых, если покупатели увидят одни и те же фотографии на двух разных аккаунтах, то у них могут возникнуть мысли о мошенничестве.

Лучше подготовить фото самостоятельно или нанять профессионалов, которые занимаются рекламой. Вы также можете воспользоваться предложением онлайн-фотобанков, купив уникальные фотографии. В любом случае на собственных фотографиях нужно небольшим шрифтом указывать ссылку на магазин, чтобы недобросовестные «бизнесмены» не могли ими воспользоваться.

Продающие тексты

Заголовок – первая фраза, которую видят люди в посте. Именно от него зависит успех публикации. Заголовок должен интриговать, шокировать, в целом — привлекать внимание, чтобы клиенты захотели прочесть публикацию до конца. Например: «Теперь Вы можете забыть об испорченных продуктах, которые взяли с собой в поездку». Здесь речь идёт о сумке-холодильнике.

Продающими называют тексты, которые сфокусированы не на продукте, а на нуждах клиентов. То есть в описании товара потенциальный покупатель должен убедиться, что то или иное изделие точно облегчит его жизнь. «Сумка-холодильник поддерживает температуру в течение 12 часов, благодаря чему продукты долгое время будут свежими и охлаждёнными» — к предыдущему примеру.

Хештеги, истории

Пользователи Инстаграма могут подписываться на хештеги, что позволяет им быть в курсе событий по интересующим темам. Такая возможность немного упрощает процесс продвижения интернет-магазина. Используя метки, отслеживаемые Вашей целевой аудиторией, у Вас появляется шанс получить новых активных подписчиков, часть из которых может попасть в Вашу клиентскую базу.

Продолжая тему хештегов, стоит отметить, что некоторые из них ограничены или вовсе запрещены администрацией Инстаграма. За их использование Вы можете быть наказаны так называемым теневым баном, что сделает публикуемые Вами посты невидимыми для пользователей площадки.

Немного об историях.
В начале прошлого года Instagram Stories использовало около 150 миллионов пользователей, в декабре того же года это число увеличилось вдвое, а количество «любителей сторис» до сих пор неуклонно растёт. Вы говорите, что Ваш магазин всё ещё не использует их? Это серьёзная ошибка! Истории упрощают контакт с подписчиками и позволяют привлечь дополнительный трафик магазину.

Реклама

Реклама в Инсте

Существует 2 вида рекламы: бесплатная и платная. К бесплатной относятся:

Сообщения – самый простой способ, но требует усидчивости и много времени.

Бартер – реклама взамен на товар или услугу. Владелец магазина предоставляет человеку свой товар бесплатно, а тот взамен рекламирует его у себя в профиле.

Взаимный пиар – вид бесплатной рекламы, когда два человека договариваются прорекламировать друг друга на своих страницах.

К платным видам рекламы относятся:

Реклама у блогеров — эффективный метод продвижения магазина в Инстаграме. Но перед тем, как купить рекламу, следует изучить аккаунт блогера, посмотреть, какие темы он освещает и как на них реагирует аудитория, запросить статистику.

Если в статистике наблюдаются резкие скачки активности, это может свидетельствовать о накрутке подписчиков, либо участии владельца аккаунта в гивах – розыгрышах подарков, где людям предлагается подписаться на большое количество пользователей. Накрученная аудитория неактивна и, скорее всего, вообще не замечает у себя в ленте данного блогера.

Существует стереотип, что чем больше у блогера подписчиков, тем лучше будет результат от рекламы. Однако не следует гнаться за миллионными аккаунтами, так как затраты на рекламу могут не оправдать ожидания. Как показывает статистика, аудитория блогеров с количеством подписчиков 50-100 тысяч намного лояльнее.

Публикация рекламных постов в сообществах — также хороший способ распространить информацию о бренде и привлечь интерес целевой аудитории. В этом случае договариваться нужно с администраторами пабликов.

Таргетированная реклама. Её преимуществом является возможность выбора аудитории для показа рекламы. Чтобы продвигать магазин таким способом, необходимо настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме — привязать к Facebook.

Благодаря этому становится возможным просматривать статистику, охваты публикаций, возраст и географию аудитории. Отсортировать аудиторию для таргета возможно по полу; возрасту; месту проживания; образованию; поведению; интересам. В связи с такой тщательной сортировкой таргетинг считается одним из наиболее эффективных видов продвижения магазина в Инстаграме.

Заключение

Вам не нужен большой рекламный бюджет, чтобы увеличить прибыльность бизнеса. Достаточно создать аккаунт магазина в социальных сетях. В частности, стоит выбрать площадку, где будут находиться Ваши потенциальные клиенты.

Инстаграм всё ещё обладает огромной аудиторией разного возраста. Он позволяет брендам получать неплохой доход, но только в том случае, если профиль магазина ведётся в соответствии с хорошо продуманной стратегией.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
WebLake.ru