Контент

Важность контент-маркетинга для бизнеса


Один из самых эффективных методов привлечения клиентов – контент-маркетинг. Его цель состоит в том, чтобы вовлекать потребителей в бизнес и знакомить их с Вашими товарами или услугами при помощи информации. Почему контент-маркетинг так эффективен, и как его использовать в продвижении бизнеса?


Когда компания обладает популярными площадками в интернете и размещает в них полезные статьи, посты, видеоролики и другие материалы, в которых предоставляется ценная информация, то доверие и лояльность клиентов к ней постепенно растёт. Люди начинают покупать продукт или пользоваться её услугами. Всё это называется контент-маркетингом.

Схема данного вида продвижения заключается в поиске проблем целевой аудитории, создании материалов, которые предлагают решение этих самых проблем, а также упоминании Вашего бренда. Основной задачей подобного инструмента продвижения является увеличение прибыли.

Преимущества контент-маркетинга

Информация

1. Контент способствует положительному позиционированию бренда. С его помощью Вам удастся сформировать положительное мнение пользователей о Вашем продукте. При помощи контент-маркетинга можно подробнее рассказать о компании и её ассортименте, показать товар в действии, а также вызвать резонанс.

2. При помощи контента можно сделать бренд более узнаваемым. Если информация полезна и уникальна, то она обязательно запомнится клиентам. Это приведёт к тому, что Вы выделитесь на фоне конкурентов.

3. Контент позволяет демонстрировать Вашу экспертность в той или иной области. Если клиенты поймут, что Вы являетесь профессионалом в своей нише, они будут не только делиться Вашим контентом с другими, но и начнут покупать продукцию и пользоваться предоставляемыми Вами услугами.

4. Этот метод продвижения усиливает лояльность потребителей. Когда клиент получает решение своей проблемы во время чтения статьи или просмотра видеоролика, то у него подсознательно срабатывает ощущение ценности. В качестве благодарности клиент наверняка захочет купить Ваш товар (услугу).

5. Контент может повысить значимость товара, а это, в свою очередь, отразится на ценовой политики компании, что также снизит ценовую конкуренцию.

Виды контент-маркетинга

1. Наиболее распространенный вид контента в социальных сетях — статьи и посты. В таких материалах можно писать про сам продукт или его возможности. Эффективно размещать публикации на смежную тематику или создавать контент, который будет решать проблемы клиентов. Например, если у Вас в распоряжении есть интернет-магазин женской одежды, то можно писать статьи о том, как грамотно подбирать цвет или создавать индивидуальный стиль.

2. Если сфера Вашей деятельности связана с цифрами, статистикой и аналитикой, то Вам подойдёт инфографика (максимум изображений, минимум текста). Этот вид контент-маркетинга способен просто и наглядно продемонстрировать описание сложных процессов в графическом формате.

3. Многие пользователи предпочитают получать информацию не в процессе чтения статей, а через просмотр видеороликов. В этом случае лучше применять обзоры и видеоинструкций. За пару минут видеоролика можно показать больше, чем в обычной статье. Кроме того, информация в видеоформате запоминается лучше. Особенно данный формат подходит для компаний, связанных с образовательной сферой или проводящих мастер-классы и марафоны.

4. Эффективным форматом для повышения лояльности покупателей и демонстрации профессионализма является блог. В нём Вы также можете публиковать статьи, гайды, кейсы, анонсы мероприятий и прочие материалы. Для создания блога можно использовать разные площадки – социальные сети, корпоративные сайты, а для видеоформата – YouTube.

Заключение

Итак, контент способен привлечь постоянных клиентов и продемонстрировать высокие показатели в продвижении бизнеса. Большинство рекламных предложений в интернете не получает отклика, потому что люди устали от постоянного коммерческого давления.

Полезные материалы напротив вызывают доверие и ненавязчиво создают в голове клиента идею о покупке товара. Самое главное, что клиент сам принимает это решение. Хотя контент-маркетинг требует больших затрат, всё же он представляет собой надёжные инвестиции в продвижение бизнеса.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ