Посещаемость магазина

Как повысить трафик интернет-магазина?


Способов много, но самые эффективные из них — это реклама сайта в поисковых системах, SEO-оптимизация ресурса и SMM-продвижение.


Интернет-магазин продвигать гораздо проблематичнее, чем, например, информационный сайт. На данный момент в Сети можно найти сотни торговых онлайн-площадок с одинаковым дизайном и даже ассортиментом товаров. Через такую конкуренцию пробиться достаточно сложно… но всё-таки можно.

Если Ваш магазин специализируется на нишевой продукции (продажа частотных преобразователей, смесителей или, например, пресс-отжимов), то Вам повезло — можно попробовать обойтись без платной рекламы. Что касается площадки с распространёнными товарами (обувь, одежда, косметика), то бесплатно генерировать на неё «живой» трафик будет крайне затруднительно.

В любом случае предлагаю рассмотреть каждый из представленных способов.

Повышаем трафик онлайн-магазина

Хороший трафик

Платная реклама

Яндекс и Гугл разработали для предпринимателей рекламные сервисы (Я.Директ и AdWords), благодаря которым можно рекламировать сайты и отдельные товары в аналогичных поисковых системах. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом сервисе, настроить рекламную компанию и произвести оплату.

Как итог, когда пользователи будут вводить в поисковике название Ваших товаров, то в самом начале списка они будут видеть Ваш сайт. За каждый клик по объявлению (или за 1000 показов) в созданном Вами рекламном кабинете будет вычитаться определённая сумма денег.

При грамотной настройке рекламной площадки можно моментально получить качественный трафик с поисковых систем. Правда, он так же быстро пропадёт, если у Вас закончатся денежные средства.

SEO-продвижение

Простыми словами SEO — это комплекс мероприятий, который делает Ваш сайт качественнее в глазах поисковых систем и пользователей. Что в него входит?

  • Грамотное использование ключевых слов в текстах.
  • Удаление «битых» ссылок, дубликатов страниц.
  • Уникальные изображения и описание товаров.
  • Адаптация сайта под мобильные устройства.
  • Оптимизация кода, чистка от мусора.
  • И многое другое…

Помимо вышеперечисленного, нужно проработать дизайн, структуру и удобство ресурса. Сайт должен быть оформлен в приятной цветовой гамме, иметь поиск и понятное меню. В обратном случае, даже если поисковики начнут активно перенаправлять посетителей в Ваш магазин, они будут быстро его покидать.

SMM-продвижение

Благодаря данному способу можно получить не только хороший трафик, но и постоянных клиентов. Для этого следует просто создать группу магазина в любой популярной социальной сети (ВК, ФБ, Инстаграм), оформить её в стилистике основного сайта и начать наполнять контентом.

Сейчас практически у каждого человека в интернете есть собственная страничка, с которой он просматривает аккаунты известных личностей и подписывается на полезные сообщества. При грамотном SMM-продвижении люди быстро узнают о Вашем магазине, начнут лайкать записи и делать репосты, тем самым привлекая в сообщество ещё больше пользователей.

Обратите внимание, что этот вариант не подходит торговым площадкам, клиентами которой являются организации. Их представители не ищут поставщиков в социальных сетях. Также бессмысленно создавать группу для интернет-магазина, реализующего узконаправленную продукцию.

Заключение

По возможности лучше комбинировать каждый из перечисленных способов повышения трафика. Самостоятельно заниматься этим делом не рекомендую — только хуже сделаете и впустую потратите деньги. Наймите опытных специалистов, которые и рекламную компанию настроят, и сайт оптимизируют, и группу создадут, после чего наслаждайтесь хорошей посещаемостью и продажами.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
Scroll Up