Малый бизнес

Советы для запуска успешного малого бизнеса


Перед запуском малого бизнеса необходимо потратить большое количество времени на тщательную подготовку. На что же следует обратить внимание в первую очередь? Сейчас разберёмся!


Как сформировать успешный малый бизнес?

Успешный бизнес

Напишите бизнес-план.

У Вас есть любимое хобби, которое можно превратить в прибыльное дело. Но независимо от того, насколько Вы им увлечены, он не будет успешным, если у Вас отсутствует бизнес-план по его развитию и продвижению.

Неважно, насколько подробным является Ваш план, главное, чтобы он охватывал несколько важных моментов. Малым предприятиям в особенности понадобится анализ рентабельности, денежных потоков, прогноз прибыли и убытков. Если Ваша компания будет заниматься реализацией товаров, то следует заранее определить их приблизительные цены (с учётом НДС).

При формировании стоимости продукции рекомендую пользоваться бесплатным калькулятором НДС (https://ndscalc.regnews.info). Он упростит Вам работу и уменьшит количество потраченного времени.

Бизнес-план очень важен, так как позволяет экспериментировать со стратегией бизнеса на бумаге, прежде чем Вы начнёте вкладывать в него деньги.

Определитесь, как Вы будете получать прибыль.

В конце концов, прибыль — это конечная цель любого успешного малого бизнеса. Вы должны изучить будущие расходы (аренда, материалы, зарплата сотрудникам), затем выяснить, сколько товаров (услуг) Вам нужно будет продать, чтобы покрыть затраты и начать получить прибыль. Это называется анализом безубыточности.

Начните с большего количества собственных денег.

Многие владельцы малого бизнеса покрывают свои стартовые расходы полностью за счёт кредитов, рассчитывая, что начнут их погашать с прибыли от своего бизнеса. Однако новому предприятию потребуются месяцы или годы, чтобы выйти на достойный уровень дохода, а платежи по кредитам могут действительно стать грузом на шее неокрепшей компании.

Если у Вас получится накопить как можно больше стартового капитала самостоятельно, прежде чем Вы откроете свои двери, то можно не сомневаться, что кредиты не потопят Ваше дело. Помните также: существует вероятность того, что кредитор отзовёт займ или добавит невыгодные условия, если Ваш бизнес не будет таким успешным, как изначально планировалось. Рисковать явно не стоит.

Защитите себя.

Большинство малых предприятий являются индивидуальными предпринимателями или партнёрствами. В то время как эти виды предпринимательства удобны и не слишком требовательны в создании, они также подвергают своих владельцев большой ответственности. Кредиторы и держатели судебных решений могут прийти за личными активами бизнесменов, такими как сберегательные счета и дома, как только их дело станет убыточным.

Хотя страхование может незначительно уменьшить эту ответственность, советую подумать о создании копании или общества с ограниченной ответственностью (ООО). Эти бизнес-структуры будут ограждать собственников от личной ответственности, но с ними связано больше правил и требований.

Начните с малого.

Каждый предприниматель хочет, чтобы его малый бизнес был успешным, с большим количеством сотрудников и серьёзным доходом, однако Вы должны научиться «ходить», прежде чем сможете «бегать». Не распыляйтесь слишком сильно и не берите на себя много расходов в начале, особенно если до получения прибыли должно пройти некоторое время.

Начиная с малого, Вы гарантируете, что сможете пережить неизбежные трудности, связанные с управлением малым бизнесом. Предприниматели, которые начинают со скромных операций, часто восстанавливаются после неудач и уж точно не оказываются в долговой яме.

Держите своё преимущество.

Есть много способов получить конкурентное преимущество над другими предприятиями в Вашей отрасли: Вы можете производить лучший продукт, иметь более эффективный производственный или дистрибьюторский процесс, более удобное местоположение, более качественное обслуживание клиентов или лучшее понимание постоянно меняющегося рынка.

Лучший способ сохранить конкурентное преимущество — защитить свои коммерческие секреты. Коммерческая тайна — это та информация, которая не известна другим. Она получает юридическую защиту до тех пор, пока её владельцы предпринимают шаги, чтобы сохранить её в секрете. Шаги могут быть любыми — от маркировки конфиденциальных документов до требования к партнёрам и сотрудникам подписывать соглашение о неразглашении.

Наймите правильных людей.

Ищите специалистов с мотивацией, креативностью и внутренним стержнем — тех, кто сможет добиться успеха в Вашей отрасли. После того как Вы найдёте таких людей, создайте для них благоприятные трудовые условия, начните относиться к ним с уважением, прислушивайтесь к их мнению.

Вовремя оплачивайте свои счета и налоги.

Это само собой разумеющееся, но всё же важно оплачивать долги, особенно когда они связаны с налоговой службой. Ведь она может наложить суровые штрафы и даже прийти за личными активами владельца бизнеса, если он, например, не перечисляет налоги и заработную плату сотрудникам вовремя. В принципе, лучше своевременно выплачивать абсолютно все долги. Если у Вас сложится репутация человека, который не выполняет свои обязанности, в будущем Вам будет трудно наладить деловые отношения с другими организациями.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
Автор сайта

Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер с 5-летним стажем.

Страница ВК: vk.com/i_am_eon
Пишите в ЛС, если хотите разместить свою ссылку на сайте.

Сообщество ВК: vk.com/weblake_ru
Моя группа для фрилансеров и работодателей.

Scroll Up