Когда мне не хватало денежных средств — я начинал размышлять, а не бежал зарабатывать. А всё потому, что идея — это самый дорогой товар на свете — © Стив Джобс (один из основателей корпорации Apple)
За каждым бизнесом, независимо от степени его успешности, стоит конкретная идея, которая возникла в голове одного или нескольких людей, после чего была материализована в полноценный бизнес-проект. Поэтому если Вы желаете стать основателем масштабного дела, которое будет приносить Вам деньги, а другим людям пользу, то тщательно обдумайте нишу для своего будущего бизнеса, ведь её неправильный выбор может стать причиной многих неудач в будущем.
На сегодняшний день в интернете располагаются сотни тысяч различных идей для создания успешного бизнеса, и мне бы хотелось увеличить их количество (чем обширнее выбор, тем лучше). Для этого я составил довольно-таки крупную подборку достойных Вашего внимания ниш, среди которых могут встретиться как банальные, но проверенные, так и крайне интересные бизнес-идеи.
Список креативных бизнес-идей
• Идея №1: Ресторан диетического питания.
Суть: Открытие небольшого ресторана, ассортимент которого будет включать в себя исключительно диетические блюда (сбалансированную пищу, насыщенную витаминами, минералами и прочих полезных веществ).
Целевая аудитория: Лица, придерживающиеся здорового образа жизни.
• Идея №2: Автоматизированная бензоколонка.
Суть: Установка на заправочных станциях специальных банкоматов, благодаря которым любой желающий автомобилист сможет моментально расплатиться за топливо наличкой или же картой (без присутствия кассира).
Клиенты: водители.
• Идея №3: Регистрация компаний.
Суть: Открытие предприятия, занимающегося регистрацией новых компаний. В его обязанности будут входить: онлайн-беседа с клиентами; сбор, подготовка и предоставление необходимых документов для регистрации будущих компаний в соответствующие органы. Заполнением заявлений будут заниматься эксперты в данной области, а их доставка будет совершаться обычным курьером.
Целевая аудитория: Начинающие предприниматели, не желающие тратить своё драгоценное время на указанные выше действия.
• Идея №4: Система поиска попутчиков.
Суть: Создание сайта или приложения, с помощью которого житель какого-либо города сможет найти попутчика, способного бесплатно или за скромную сумму денег доставить его в конкретное место населённого пункта.
Целевая аудитория: Туристы и городские жители без авто.
• Идея №5: Туфли «Два в одном».
Суть: Производство и продажа женских туфель со съёмным каблуком. Если при реализации этой бизнес-идеи придерживаться принципа соответствия дизайна и качества, то она с большой долей вероятности окажется успешной.
Целевая аудитория: Девушки и женщины от 16 лет, испытывающие дискомфорт при длительном ношении обуви на высоких каблуках.
• Идея №6: Сезонный интернет-магазин.
Суть: Создание магазина в интернете, ассортимент которого будет изменяться в зависимости от текущего времени года. Например: в летний период времени он будет продавать купальники, шорты, кепки, плавательные матрасы и так далее, а зимой – коньки, валенки, шарфы и многое другое.
Целевая аудитория: Любители интернет-покупок и опытные пользователи Сети.
• Идея №7: Веб-камеры в детских садах.
Суть: Открытие компании, деятельность которой будет заключаться в установке камер видеонаблюдения на территории детских садов. Установка оборудования будет производиться с согласия родителей и администрации учреждения. А все записи с установленных камер можно будет посмотреть на специальном сайте в онлайн-режиме. Доступ к трансляции будет осуществляться при помощи ввода пароля, заранее высланного родителям на мобильный телефон по СМС.
Клиенты: Детские учреждения.
• Идея №8: Интернет-магазин «Сюрприз».
Суть: Создание магазина во Всемирной Сети, основным товаром которого будет являться тайный предмет (то есть им может оказаться абсолютно любая вещь). В данном случае важно, чтобы стоимость сюрприза незначительно отличалась от своего окончательного варианта. Например, если покупатель заказал предмет за 500 рублей, то ему должна прийти вещь стоимостью не менее 400 рублей.
Целевая аудитория: Любители сюрпризов и креативных подарков.
• Идея №9: Фотостудия.
Суть: Аренда небольшого помещения в городе для дальнейшего создания в ней фотостудии с меняющимися декорациями. Изменение оформления помещения должно происходить как минимум 4 раза в год. Однако, если студия будет иметь хороший спрос среди жителей города, то её дизайн стоит менять немного чаще.
Клиенты: Молодые парочки, молодожёны, семьи.
• Идея №10: Кофейные фургончики.
Суть: Размещение в наиболее посещаемых местах населённого пункта (рядом с метро, около бизнес-центров и учебных заведений) миниатюрных фургончиков, оборудованных кофе-машиной. Для разнообразия в ассортимент продукции таких «магазинчиков» можно добавить печенье, а в летний период – квас.
Целевая аудитория: Туристы и обычные жители города.
Проверенные бизнес-идеи
• Строительный бизнес | Строительство зданий и сооружений.
Преимущества: Прибыльность, высокий спрос.
Недостатки: Серьёзные затраты и возможные сложности в процессе получения разрешения для проведения строительных работ.
• Мебельный бизнес | Производство, сборка и продажа мебели.
Преимущества: Большой доход, регулярный спрос, малый срок окупаемости.
Недостатки: Конкуренция, а также большое число требований, предъявляемых к использованным при изготовлении мебели материалам.
• Арендный бизнес | Сдача помещений в аренду.
Преимущества: Стабильный и пассивный доход, несложная реализация.
Недостатки: Длительный срок окупаемости; отсутствие у большинства людей свободного помещения, которое можно было бы сдать в аренду.
• Рекламный бизнес | Продвижение и пиар компаний, товаров и клиентов.
Преимущества: Востребованность и высокая стоимость рекламных услуг.
Недостатки: Огромное количество фирм-конкурентов, имеющих превосходную репутацию и растущее число постоянных клиентов.
• Магазинный бизнес | Открытие магазина для продажи различных товаров.
Преимущества: разнообразный ассортимент товаров, возможность реализации продукции в Сети, отсутствие необходимости в большом количестве рабочих.
Недостатки: Сезонность многих видов продукции, конкуренция, долгий период окупаемости бизнеса и значительные первоначальные вложения.
Помимо упомянутых выше идей, начинающему предпринимателю также можно задуматься об освоении следующих ниш для создания бизнеса:
• Бизнес по проведению ремонтных и отделочных работ в квартирах и домах.
• Бизнес по обслуживанию автомобилей (автомойка или автомастерская).
• Бизнес по оказанию косметических услуг (салон-красоты).
• Бизнес по изготовлению ювелирных изделий.
• Бизнес по перевозке различных грузов.
Заключение
Поиск идеи для создания бизнеса – это очень ответственный момент, ведь если начинающий предприниматель необдуманно выберет нишу для будущего дела, то даже при её успешной реализации в его жизни может появиться неприятная ситуация – он просто не будет получать удовольствия от своей деятельности. Для многих людей это не покажется серьёзной проблемой, но, как показывает практика, если бизнесмен не получает должного счастья от своего дела, то он начинает терять мотивацию в собственной работе, вследствие чего происходит нарушение его продуктивности, положительного настроя и ощущения радости.
Так или иначе, если Вы нашли подходящую для себя идею, то не откладывайте её реализацию в долгий ящик. Тщательно всё обдумайте и действуйте, ведь:
Каждая идея обладает своей ценностью, однако, многие из них очень часто так и остаются жить в воображении людей. Таким образом, наша задача заключается в том, чтобы реализовывать придуманные идеи в жизнь — Генри Форд (изобретатель, основатель Ford Motor Company)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
|
Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.