Виды рекламы

Эффективные виды интернет-рекламы


Интернет — это огромная среда, с помощью которой можно охватить широкий круг потенциальных клиентов со всего мира. Именно поэтому сейчас как крупные, так и небольшие компании имеют собственные сайты и онлайн-магазины.


Интернет-реклама — это форма маркетинга, которая осуществляется за счёт использования веб-ресурсов. Речь идёт о сайтах, блогах, электронной почте и даже социальных сетях. Именно в этих местах ежедневно создаются и передаются тысячи рекламных сообщений, которые принимают различные формы.

Реклама в интернете — лишь часть успеха

Онлайн-маркетинг

Каким бы эффективным не был маркетинг в интернете, не стоит забывать про традиционные виды рекламы, а именно:

  • Раздача листовок;
  • Билборды, лайтбоксы;
  • Реклама в транспорте, на TV и по Радио;
  • Широкоформатная печать;
  • И многое другое.

Совмещая стандартные способы с онлайн-форматами, можно получить стопроцентный результат. Учитывайте это при формировании стратегии развития предприятия. А теперь перейдём к главному.

Преимущества интернет-рекламы

Интернет — это инструмент быстрой коммуникации с другими людьми. Обычного смартфона вполне достаточно, чтобы ознакомиться с информацией, созданной человеком с другой стороны земного шара. И именно этот массовый размах является большим преимуществом интернет-рекламы на протяжении многих лет.

Через Сеть можно охватить несравнимо большее количество людей, чем, например, в случае наружной или внутренней рекламы. Ещё одна сильная сторона интернет-маркетинга — он относительно дешёвый.

Конечно, времена, когда вся онлайн-реклама была однообразной и могла создаваться практически бесплатно, прошли. На данный момент она приняла более совершенную форму, но по-прежнему стоит значительно дешевле, чем реклама на том же телевидении или в прессе.

Низкие затраты, доступ к широкой аудитории и скорость общения — это ещё не всё. Нельзя забывать о важности взаимодействии компании и клиента. В интернете оно находится на несравненно высоком уровне.

Недостатки

Представленные выше особенности интернет-маркетинга не означают, что он безупречен. Главная его проблема — игнорирование рекламных сообщений пользователями интернета. Многие просто не доверяют виртуальной среде, вследствие чего полностью игнорируют все её предложения.

В индустрии даже появился такой термин, как «баннерная слепота». Это ситуация, когда пользователь интернета автоматически пропускает рекламные материалы. Очень часто можно столкнуться с недоверием людей к рекламе, которое является результатом обычной рассылки спама.

Шоппинг

Интернет-реклама. Лучшие варианты

Контекстная реклама на сайтах.
Графическая реклама в разных вариациях. Обычно она представляет собой баннеры с одним изображением и коротким текстом. Отображается в контенте сайта в статическом или динамическом виде. Её можно встретить как в основном контенте, так и в верхней/боковой части веб-ресурса.

Позиционирование.
Реклама, которая появляется в результатах выдачи поисковых систем. Она показывается только целевой аудитории. Сами же объявления имеют заголовок и небольшое описание. Размещаются как в начале, так и в конце поискового списка.

Видеореклама.
Ролики и анимации, которые часто можно встретить, например, на YouTube. Здесь очень важно «зацепить» потенциального клиента в первые 5 секунд, иначе, как только появится возможность, он закроет рекламу и забудет про неё.

Реклама в социальных сетях.
Очень обширная категория рекламы, которая отображается в группах и новостных лентах на таких площадках, как Facebook, Twitter и другие.

Электронная почта.
Рекламные сообщения отправляются через почтовый ящик определённой группе потенциальных клиентов. Адреса электронной почты собираются на основе базы данных. Для её формирования необходимо мотивировать клиентов подписываться на рассылку полезного контента на Вашем сайте или в группе в социальных сетях.

Заключение

С точки зрения стоимости и прибыльности интернет-маркетинга, большое значение имеет так называемая конверсия. Данный термин определяется как действие, совершаемое пользователем под воздействием рекламы. Сюда можно включить посещение сайта, покупку услуги или продукта, подписку на рассылку, запись на семинар и даже загрузку определённого файла. Так что пробуйте разные варианты, комбинируйте их и достигайте желаемых результатов.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
Scroll Up