Онлайн-магазин

Как увеличить продажи в онлайн-магазине?


Для увеличения продаж можно заняться привлечением новых покупателей, но я советую Вам сосредоточиться на тех, кто уже есть. По крайней мере, Вам следует сделать так, чтобы новые клиенты становились Вашими постоянными гостями. Как же этого добиться? Сейчас подробно обсудим!


Способы увеличения продаж

Продажи

Вам следует понять своего клиента, для этого необходимо лично протестировать интернет-магазин, пройдя каждый этап оформления покупки. По итогам проверки можно будет понять, где требуется серьёзная доработка.

Например, Вы можете заметить, что в онлайн-магазине присутствует сложная навигация, которая препятствует быстрому и лёгкому шопингу. Устранив этот момент, Вы добьётесь от клиентов большей отдачи в виде длительного времяпровождения на сайте и стремительного роста числа покупок.

Обратная связь

Довольно часто неопытные предприниматели не понимают, что именно на сайте стоит поменять и обновить. А ведь достаточно лишь провести опрос клиентов через электронную почту или непосредственно на самом сайте. Покупатели лучше знают, в чём они нуждаются, так поинтересуйтесь их мнением.

Серьёзно отнеситесь к собранным данным по опросам. Даже небольшое количество отзывов может выражать мнение большинства.

Помимо проведения опросов, позаботьтесь о том, чтобы на страницах с товарами можно было оставлять отзывы. Тем, кто не удовлетворён, всегда можно будет предложить что-то интересное и пообещать, что в скором времени работа сайта улучшится. А вот если покупателям не будет предоставлена данная опция, они несомненно уйдут к конкурентам — туда, где можно высказываться.

Внимательно изучив полученную информацию, можно приступать к доработке сайта. В зависимости от выявленных проблем:

• упростите процедуру оформления заказа;
• адаптируйте сайт для разных гаджетов;
• предлагайте акции и скидки;
• постарайтесь уменьшить срок обработки заказа и доставки товара.

Не пытайтесь улучшить всё и сразу, это нереально. Необходимо начать с чего-то одного и убедиться, что изменение выбранного компонента улучшает удобство сайта и обслуживание потребителя.

Маркетинг

Интернет-пользователи могут не очень хорошо относиться к Вашему магазину. А то, что они сейчас делают у Вас покупки – явление временное. Просто на текущий промежуток времени им может быть удобна Ваша компания, либо у них просто нет выбора. К счастью, на мнение критиков можно повлиять — при помощи электронной почты, социальных сетей и маркетинговых навыков.

Электронный маркетинг – это лёгкий и действенный способ. Не игнорируйте его. Вот, например, несколько поводов побеспокоить потребителя обычной рассылкой:

• информация о скидках, акциях или новом товаре;
• интересные новости;
• рекламные предложения;
• подтверждение заказа.

Совет 1. Большинство людей отказывается от подписки на рассылку, поэтому уже при регистрации на сайте нужно мотивировать их хорошей акцией или промокодом, который доступен только подписчикам.

Совет 2. В случае неконтролируемой рассылки писем клиент может отказаться от подписки, так что не будьте слишком назойливыми.

Совет 3. Пишите не шаблонные сообщения, а приветствия с обязательным включением имени клиента в письмо.

Рассылка помогает возвращать в магазин «старых» клиентов, даже если они сделали только одну покупку за всё время. Достучавшись до покупателей, которые долгое время ничего не приобретали, также можно увеличить доход.

Аккаунты в социальных сетях

Люди очень часто находятся в интернете, поэтому для общения с ними просто необходимо иметь страничку магазина в ВК, Инстаграме и так далее. Так легче наладить контакт. Удивительно, но на подобных сайтах и сервисах покупатели легко отзываются на различные предложения.

В связи с этим желательно иметь аккаунты в разных социальных сетях. Для эффективного общения необходимо:

• постоянное размещение постов;
• быстрые консультации;
• предложение выгодных акций;
• подробные ответы на комментарии;
• бонусы, бесплатные подарки.

Заключение

Учитывая мнение покупателей, предлагая им хорошие акции и общаясь с ними в социальных сетях, Вы точно увеличите свои продажи. Ведь чем больше Вы будете взаимодействовать с клиентом, тем сильнее он будет эмоционально привязан к Вашей компании. Ему просто будет неудобно делать покупки в другом месте.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
Автор сайта

Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер с 5-летним стажем.

Страница ВК: vk.com/i_am_eon
Пишите в ЛС, если хотите разместить свою ссылку на сайте.

Сообщество ВК: vk.com/weblake_ru
Моя группа для фрилансеров и работодателей.

Scroll Up