Пользователь Сети

Улучшаем поведенческие факторы сайта


Улучшение поведенческих факторов на сайте является отличной возможностью объяснить поисковым системам, что веб-ресурс предоставляет своим читателям качественную информацию, которую интересно и, конечно же, полезно изучать. Постепенно показатели ПФ становятся основополагающим фактором в процессе продвижения любого сайта, так что каждому веб-мастеру стоит стремиться к их улучшению посредством применения различных методов, способных увеличить времяпровождения пользователей на сайте в несколько раз.

С этим всё понятно, но какими способами нужно воспользоваться веб-мастеру, чтобы показатель поведенческих факторов на созданном им сайте изменился в лучшую сторону? Сейчас мы рассмотрим несколько способов для улучшения ПФ на веб-ресурсе, эффективность которых довольно-таки сложно отрицать.

Как улучшить поведенческие факторы на сайте?

Веб-ресурс

Всем привет! Наверно, ни для кого не секрет, что для улучшения ПФ на сайте его контент должен восприниматься пользователями Сети как надёжный источник получения полезной информации с отсутствием в нём грубых ошибок, большого количества воды, нецензурных высказываний и других недочётов, негативно сказывающихся на восприятии пользователями информационного материала. Это простое правило, которое рекомендуется использовать всем веб-мастерам.

Помимо этого, на веб-сайте обязательно должно быть уделено особое внимание рекламе, уведомлениям и перелинковке. Давайте обсудим это более подробно.

Реклама и уведомления

В последнее время переход на большинство сайтов всё чаще сопровождается выполнением следующих действий: отказ от включения push-уведомлений и подписки на группу сайта в социальных сетях, закрытие всплывающей рекламы на половину экрана и уведомления об использовании сайтом cookie. Также на многих сайтах могут продаваться всякие курсы, информация о которых изредка, но внезапно появляется по центру монитора. Это я ещё не говорю о том, что все эти блоки отображаются и в мобильных версиях некоторых веб-ресурсов.

Естественно, подобный подход к развитию сайта очень сильно раздражает его посетителей. К тому же, многие интернет-пользователи не могут похвастаться наличием мощного компьютера, а все эти уведомления только тормозят работу сайта на их ПК. Вследствие всего этого и получается, что людям проще уйти на другой веб-ресурс и получить нужную информацию уже там. Однако, если Вы не хотите терять потенциальных посетителей сайта, то избавьте его от внезапно появляющихся рекламных блоков и уведомлений, которые мешают просмотру контента, ну или хотя бы выделите для них отдельное место в сайдбаре.

Перелинковка

Пожалуй, это один из наиболее эффективных способов повысить поведенческие факторы на сайте, так как благодаря ему читатели информационного ресурса, сами того не замечая, добровольно гуляют по сайту от страницы к странице. Но стоит отметить, что этого можно добиться в том случае, когда перелинковка сделана обдуманно, то есть ссылки в статью вставлены осознанно в нужных местах (с подходящими ключевыми словами), и все они ведут на релевантные по отношению к первоначальной странице статьи.

Пример: на сайте «WebLake.ru» присутствует статья о темах для сайта, в которую я поместил множество интересных идей для создания проекта в интернете. Этот текст состоит из небольших абзацев, которые описывают ту или иную тему для создания сайта, и самое интересное здесь заключается в том, что под описанием некоторых идей я оставил ссылку на написанную мною ранее статью с более детальным обсуждением данной темы. И если посетитель сайта просматривает эту статью, то, с большой вероятностью, он кликнет по одной из ссылок, чтобы окончательно изучить интересующую его идею.

Таким образом, Вы можете опубликовать на своём сайте несколько небольших текстов на общую тему, а затем написать качественную и оптимизированную статью, в которую поместите ссылки на написанные ранее тексты. Если данная статья окажется удачной, то она начнёт хорошо ранжироваться в ПС, и весь полученный на неё трафик будет понемногу перетекать на остальные страницы сайта. Ну а чтобы усилить эффект от такого метода, я рекомендую Вам чаще выкладывать крупные статьи, содержащие в себе информацию, с которой более подробно можно ознакомиться в отдельной статье (перейдя по ссылке).

Ещё 1 способ улучшить ПФ

Не менее эффективным методом улучшить поведенческие показатели на сайте может стать увеличение скорости загрузки страниц сайта, ведь если веб-ресурс открывается довольно-таки длительное время, то большинство пользователей, не дождавшись его окончательной загрузки, просто закроют сайт и уйдут к Вашим конкурентам. Поэтому, кроме вышеперечисленного, обратите внимание на техническую часть своего проекта и по мере своих сил оптимизируйте её.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ