Контент

Где брать контент для сайта?


Думаю, ни для кого не секрет, что контент в последнее время играет довольно значимую роль в продвижении веб-ресурсов. От его качества зависит не только индексация, но и позиции сайта в поисковой выдаче. Если материалы ресурса регулярно дублируются из других источников, то на него со временем может быть наложен фильтр. Конечно, сейчас в индексе поисковых систем (ПС) есть множество популярных ресурсов с неуникальным контентом, но в этом случае можно сослаться на несколько факторов: большой возраст сайтов, качественная ссылочная масса, прекрасные поведенческие факторы и обычные недоработки алгоритмов поисковиков. Многие ПС попросту не могут определить настоящего автора той или иной статьи или изображения. Но это вопрос времени.


Как получить контент для сайта?

Содержание

Сейчас мы рассмотрим все способы формирования контента для сайта: платные и бесплатные, плохие и хорошие. А Вам необходимо проанализировать каждый пункт и понять, какой из методов больше всего подходит для Вашего ресурса.

Копирайтинг

Это написание уникальной статьи, то есть текста, не имеющего аналогов в Сети. Данный метод создания контента, как говориться, самый трудозатратный, но и наиболее эффективный, так как авторский контент считается одним из главных факторов ранжирования интернет-ресурсов в поисковых системах.

Если Вы будете создавать контент самостоятельно, то со временем обязательно столкнётесь с неприятными временными затратами. К примеру, если Вы плохо разбираетесь в теме будущей статьи, то Вам нужно будет прочитать 5 похожих текстов, а потом, объединив информацию, выдать одну оригинальную статью.

Как правило, веб-мастера предпочитают покупать тексты у профессиональных копирайтеров на биржах контента. Советую Вам делать точно так же, но только при условии, что это не нанесёт ущерб Вашему финансовому положению.

Рерайтинг

Суть данного метода: Вы берёте статью и переписываете её своими словами. В результате должен получиться оригинальный материал, но по смыслу похожий на первоисточник. Поисковики позитивно относятся к качественному рерайту, поэтому частенько на первых позициях ПС Вы могли наблюдать ни авторскую статью, а её грамотно переписанную версию.

По затратам этот способ немного дешевле копирайтинга. Если Вы собираетесь переписывать статьи самостоятельно, то потратите чуть меньше времени, чем на копирайтинг, но всё равно много. Если говорить о качественном рерайтинге на заказ, то тут расценки доходят до 50 рублей за 1000 знаков.

Перевод

Такой способ подойдёт для тех, кто хорошо владеет каким-либо иностранным языком. Ведь ничего проще нет, чем прочитать статью на английском, а потом написать её своими словами на русском языке.

Синонимайзер

Данный способ многие называют по-разному, но смысл один и тот же — берётся статья и обрабатывается специальный программой, которая заменяет все слова синонимами. Качество контента получается ужасное. Тут присутствует прямая взаимосвязь: чем больше уникальность конечного текста Вы установите, тем хуже будет его читабельность. Для нормальных сайтов (СДЛ) этот способ точно не подойдет, а вот использовать его для ГС можно. Временные затраты у этого метода отсутствуют, так как всю работу выполняет машина.

Сканирование книг

Пожалуй, это самый бюджетный способ получить уникальные и качественные статьи в короткие сроки. Но есть один нюанс — метод не особо законный, так как ни одному издательству не понравится, что Вы используете их материал. Но если делать всё с умом, то проблем возникнуть не должно. Например, если Вы будете дублировать на свой сайт контент из старых книг 90-ых годов, то шанс получить жалобу — крайне мал. И всё же я советую Вам указывать в публикации автора книги и её источник, а при получении жалобного письма сразу удалять скопированный материал. Не повторяйте ошибки неопытных веб-мастеров.

Копипаст — обычное копирование

Наверное, каждый пользователь Сети знает, что это такое. Данный метод самый лёгкий и быстрый. Но, как я уже писал, он может навредить Вашему ресурсу, поэтому использовать его на СДЛ крайне нежелательно.

Контент из прошлого

В поисковиках присутствует такая функция, как «кэш»: когда сайты перестают существовать, их сохраненная версия на какое-то время остаётся в памяти ПС. И если по счастливой случайности Вы наткнётесь на веб-сайт, который недавно перестал работать, затем при помощи кэша позаимствуете у него оригинальные статьи и дождётесь момента, когда сайт полностью выпадет из индекса ПС, то в Вашем распоряжении появится несколько уникальных текстов.

Также можно воспользоваться архивом интернета — площадкой, которая хранит в себе миллионы старых интернет-ресурсов. Если у Вас есть свободное время на поиск уникальной информации среди миллиона забытых сайтов, то этот метод получения контента подойдёт Вам как никогда.

PS: Многие веб-мастера полагают, что поисковики плохо относятся к статьям, которые были позаимствованы с неработающих сайтов. Эту информацию вряд ли получится проверить, но всё же я рекомендую Вам делать небольшой рерайт всех текстов, которые Вы будете брать с заброшенных ресурсов.

Заключение

Если немного подумать, то можно найти ещё много способов добычи контента. Например, копирование текста с аудиокниг, видеороликов на Ютубе, фильмов и многое другое. Однако, как мне кажется, самыми лучшими методами создания контента являются: копирайтинг, детальный рерайтинг и перевод зарубежных информационных материалов. Каждый из них требует от владельца сайта либо денежных, либо временных затрат, но взамен они дают 100% уникальный текст, хорошие поведенческие факторы и лояльность поисковых систем.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ