Трафик

В поисках трафика для сайта


Почти все сайты являются коммерческим образованием, которое было создано с целью получения прибыли. И как любой коммерческий продукт, нуждающийся в потребителях, сайт требует достаточного количества посетителей. При этом существует несколько основных эффективных способов привлечения трафика. Давайте рассмотрим самые популярные из них – естественное продвижение (поисковая оптимизация) и покупка трафика за деньги.


Поисковая оптимизация

Оптимизация в ПС

Естественное продвижение или поисковая оптимизация сайта, подразумевает собой принятие мер для повышения позиций веб-ресурса в рейтинге выдачи популярных поисковых систем и, как следствие, для привлечения трафика.

Зачем это необходимо? От высоты позиции сайта зависит его посещаемость. Например, по первой позиции в выдаче проходит в среднем 90% пользователей, по пятой – всего 30%, ну а последнему сайту в первой десятке выдачи «светит» лишь 5% людей, которые воспользовались каким-либо поисковым запросом. Это говорит нам о том, что единственным способом привлечь посетителей с поисковых систем является вывод веб-сайта на верхние позиции выдачи популярных поисковиков (как минимум, Яндекса и Google).

Зачем привлекать пользователей с поисковиков? Дело в том, что они являются поставщиками релевантного трафика, на котором держится доходность веб-ресурса. Пользователи приходят на сайт с поисковых систем по релевантным запросам, следовательно, они автоматически заинтересованы в его тематике и продукции. Именно заведомо заинтересованные посетители составляют основу целевой аудитории сайта, и именно они приносят ему львиную долю прибыли.

Добиться высоких позиций в выдаче можно разными методами, но чаще всего в этих целях используют статейное продвижение, внешние ссылки и, конечно же, внутреннюю оптимизацию сайта, подробнее о которой можно узнать здесь.

Статейная раскрутка веб-ресурса предполагает размещение в Сети как можно бо́льшего количества специально подготовленного SEO-контента. Статьи для продвижения сайта имеют специфическую структуру и пишутся по особым правилам. В частности, чтобы привлечь трафик, в них обязательно должны присутствовать так называемые «анкоры» — ключевые слова, оформленные в виде ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. Именно анкоры являются сердцем данной технологии продвижения, поскольку при ранжировании веб-ресурсов поисковики уделяют много внимания внешним ссылкам. Размещая внешние ссылки в Сети, нужно окружать их тематическим контентом – так их совокупный вес будет намного больше. Самым лучшим выходом из положения является вписывание таких ссылок в тематические статьи.

Помимо статей, внешние ссылки могут размещаться в определённых местах на чужих сайтах. При наращивании внешней ссылочной массы необходимо уделять большое внимание выбору донорской площадки. В частности, специалисты советуют размещать внешние ссылки на веб-ресурсах, которые пользуются уважением со стороны пользовательской аудитории, имеют высокий авторитет среди людей и поисковых систем. Во время выбора площадки для размещения внешней ссылочной массы также следует учитывать её посещаемость. Чем больше пользователей бывает на сайте, тем лучше. Внешние ссылки являются не только инструментом продвижения, но и источником трафика. Поэтому если они размещены на популярной площадке, то и проходить по ним будет бо́льшее количество людей, что повысит показатели посещаемости продвигаемого сайта.

Покупка трафика

Платный трафик

Если привлечение трафика естественным методом по каким-либо причинам невозможно или же существенно затруднено, SEO-специалисты рекомендуют пользоваться альтернативным подходом — покупкой трафика. В сущности, подобная операция подразумевает оплату определённой суммы за конкретное количество пользователей, которые будут посещать продвигаемый ресурс.

Приобрети трафик можно на специализированных интернет-площадках – так называемых «биржах трафика». Сегодня на просторах интернета существуют тысячи аналогичных сервисов, только не всем из них можно доверять. В сфере купли-продажи трафика процветает мошенничество, которое проявляется в реализации некачественного трафика. Так, например, оплатив оговоренную с продавцом сумму, можно получить вместо реальных посетителей — ботов, которые, естественно, не несут в себе никакой пользы.

Чтобы обезопасить себя от таких непроизводительных трат и не стать жертвой обмана, специалисты рекомендуют тщательно отбирать биржи трафика, с которыми намечается сотрудничество. В частности, следует навести справки о работе той или иной площадки, узнать у пользователей насколько ей можно доверять, выяснить нюансы и тонкости её работы. Всю информацию можно получить на специализированных порталах, таких как тематические форумы, блоги, социальные сети. Только после тщательного взвешивания всех «за» и «против», стоит принимать решение о работе с биржей трафика.

Заключение

Для достижения максимального эффекта стоит комбинировать представленные выше способы. Конечно, для этого придётся потратить существенную сумму денег, но если Ваш сайт представляет реальную ценность в глазах пользователей Сети, то все использованные денежные средства со временем окупятся. Если же Ваш бюджет ограничен, то советую почитать эту статью о прибыльных способах заработка. Не сомневайтесь в себе и в своих навыках. У Вас всё получится.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ