Социальные сети

9 причин почему на Вас не подписываются люди


В любой социальной сети привлечь живую аудиторию непросто. Бывает так, что владельцы аккаунтов вкладывают средства в платные методы развития профиля, а в итоге не получают ожидаемые результаты. На них либо подписывается небольшое количество пользователей, либо вообще никто не обращает внимания. В этой статье мы подумаем, как можно исправить такое положение.


Почему нет подписчиков

SMM

Итак, люди на Вас могут не подписываться из-за того, что просто не знают, что Вы вообще есть в той или иной социальной сети. Поэтому Вам стоит подумать над тем, как им об этом сообщить. Вариантов много. Можно задействовать собственный сайт, рассылку, воспользоваться наклейками и постерами, а также указать адрес странички в визитках. Если у Вас есть несколько аккаунтов в разных социальных сетях, то в каждом их них перенаправляйте аудиторию через ссылки.

Ваш аккаунт может отталкивать живых подписчиков в связи с тем, что он похож на спам-страницу. Проанализируйте свой профиль или группу, постарайтесь поставить себя на место клиента и подумайте, как бы Вы оценили свой аккаунт на их месте.

Какие существуют тревожные сигналы, подтверждающие, что Ваш аккаунт — это спам.

К ним можно отнести:

  • Низкое качество изображений, а также отсутствие Вашего реального фото. Люди негативно воспринимают фейковые аккаунты. Доверие к Вам будет низким, если Вы скрываете своё истинное лицо.
  • Повторение одних и тех же публикаций на стене или же отсутствие контента.
  • Переизбыток рекламного контента. Даже если Ваша страница создавалась чисто для рекламы, всё равно необходимо чередовать продающие посты с развлекательным и полезным контентом.

Нерегулярная публикация

На Вас могут не подписываться из-за регулярности публикаций. Если Вы размещаете контент слишком часто, то это может раздражать подписчиков. Мало кому понравится новостная лента, усеянная лишь Вашими постами. Если Вы редко публикуете контент, то это вызовет мнение, что Ваш аккаунт — заброшенный.

Время публикаций

На Вас могут не подписываться, потому что Вы размещаете публикации не в подходящее время. Например, если Ваша целевая аудитория чаще всего находится в режиме «Онлайн» в утреннее время, а Вы размещаете контент только вечером, потому что Вам так удобно, на Вас и дальше не будут подписываться.

Если новый пользователь посетит Вашу страницу и не увидит там активность, то у него может сложиться впечатление, что Ваш контент не представляет ценности. Другое дело, когда посты собирают много лайков, а также под ними происходят бурные обсуждения и диалоги. Поэтому очень важно взаимодействовать со своей аудиторией. Просите их поделиться своим мнением, задавайте им вопросы, а также отвечайте на все комментарии, которые они оставляют.

Вашу группу или страницу могут игнорировать, если она не имеет индивидуальный стиль или брендинг. Тем более Вас будут игнорировать, если Вы скопировали чей-то дизайн. Поэтому разработайте уникальный бренд. Используйте фирменные цвета, а также оформляйте свой аккаунт и посты в одном стиле.

Контент

Конечно, успех продвижения будет зависеть от качества Вашего контента. Если контент не несёт никакой пользы и он не интересен для потенциальных подписчиков, то они не будут на Вас подписываться. Качественный контент подразумевает также уникальность. Если Вы используете изображения и видео, то они должны быть не стоковыми, а (желательно) созданные Вами.

Коммерция

Так как люди неохотно подписываются на коммерческие аккаунты в социальных сетях, то в создании контента большую роль играет предоставление ценности для подписчиков, чтобы у них была мотивация быть подписанными на Вас. Например, можно предоставить скидку исключительно для своей аудитории, а также проводить акции и конкурсы. Кроме того, ценность может заключаться и в полезных статьях, советах и предоставлении развлекательного контента, который будет удовлетворять эмоциональные потребности аудитории.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
WebLake.ru

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.