Ошибки Дзен

Ошибки начинающих авторов Яндекс Дзена


Возможность зарабатывать на платформе Яндекс Дзен привлекает многих фрилансеров. Однако чтобы канал приносил прибыль, необходимо выйти на монетизацию. Это удаётся не всем и не сразу. Сейчас мы рассмотрим самые распространённые ошибки, которые препятствуют продвижению в Яндекс Дзен и тормозят переход к монетизации канала.


Ошибки в продвижении канала на Яндекс Дзен

Копирайтер Дзен

1) Некоторые авторы не могут достичь успехов из-за того, что часто меняют тему. Это грубейшая ошибка, особенно в начале продвижения, которая пагубно влияет на ранжирование. Площадке трудно рекомендовать разноплановый канал другим пользователям, так что постарайтесь выбрать одну тему, которая будет интересна и Вам, и читателям. Можно использовать смежные темы, например, если Ваш канал посвящен кулинарии, то, помимо рецептов, выкладывайте полезные советы по подбору посуды или покупке продуктов.

2) Скучные заголовки могут стать причиной малого количества дочитываний и времени просмотра статей. Многие авторы не могут найти золотую середину между интригующим и кликбейтным заголовком. С одной стороны, он должен вызывать интерес и побуждать читателя кликнуть на статью, но с другой — он обязан соответствовать содержанию, чтобы не нарушать правила площадки.

3) Некоторые пользователи Дзена пишут тексты на слишком заезженные тематики. Кончено, это не значит, что использовать распространенные темы — плохо. Однако, чтобы выделиться на фоне большого количества конкурентов, которые уже разместили аналогичные статьи, Вам следует предложить людям что-то новое и уникальное. Из-за чересчур конкурентной темы канала Вам будет непросто перейти к монетизации, на это уйдёт много времени. Поэтому пишите о том, в чём Вы действительно разбираетесь, и делайте это с максимальным креативом.

4) Плохое оформление – ещё одна распространенная ошибка. У большинства авторов статьи представляют собой сплошное полотно текста, без подзаголовков, отделения абзацами или выделения ключевых моментов жирным шрифтом. То же самое касается и картинок. Они должны быть отличного качества, а по содержанию соответствовать тексту.

5) Не все авторы побуждают аудиторию делать активные действия. Конечно, правилами Дзена не разрешено постоянно добавлять в статьи ссылки на рекламные ресурсы, но они не запрещают просить читателей подписаться на Вас или поделиться статьёй с друзьями. Кроме того, у авторов Дзена уже давно появилась возможность вести диалог с читателями в комментариях. Поэтому в конце каждой статьи добавляйте одно предложение для призыва к действию, после чего отвечайте на комментарии пользователей. Игнорирование особенностей Дзена может снизить рейтинги канала, показы и дочитывания.

6) Один из главных факторов, влияющих на успех в Яндекс Дзен – регулярность публикаций. Она влияет на карму автора. Вам нужно писать много и часто, чтобы достичь амбициозных целей. Для выхода на монетизацию необходимо писать одну статью каждый день или хотя бы через день.

7) Ещё одна ошибка – использование одного формата публикаций. Бывает так, что канал забит только статьями или видео. Хотя по сути каждый вариант имеет преимущества. В связи с этим для успешного продвижения необходимо использовать все доступные форматы.

Заключение

Если Вы не ставите перед собой высоких целей в продвижении канала на Яндекс Дзен, то можете проигнорировать упомянутые ошибки, которые сильно влияют на успех продвижения. Но всё же я не советую Вам их допускать, чтобы зря не тратить собственное время.

Старайтесь изначально учитывать все моменты – писать на одну тему, использовать интригующие заголовки, не конкурировать в популярных темах или писать оригинально, грамотно и красиво оформлять текст, побуждать аудиторию к активным действиям, а также задействовать разные форматы публикаций.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
Автор сайта

Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер с 5-летним стажем.

Страница ВК: Влад Васильев
Пишите в ЛС, если хотите разместить свою ссылку на сайте.

Сообщество ВК: Удалённая работа
Моя группа для фрилансеров и работодателей.