Рерайтинг – это замена слов, словосочетаний, предложений и грамматических конструкций в отдельно взятой статье, без изменения её основного смысла. Как правило, с его помощью создаются уникальные тексты, в основе которых лежит уже выложенная в Сеть, либо опубликованная в печатном виде информация.
Какой рерайт хороший
На сегодняшний день в интернете наблюдается масса уникальных статей с похожим содержанием и порядком повествования. Однако поисковые системы не считают их одинаковыми, так как они создаются за счёт хорошего рерайта, преобразующего изначальный текст в новый инфопродукт.
Итак, в каком случае рерайтинг статьи является хорошим? Верно, только тогда, когда он не меняет суть исходного текста, содержит в себе средства лексической выразительности и имеет уникальность от 90% до 100%. При соблюдении этих условий любой переписанный контент уже не будет считаться плагиатом. Следовательно, каждому человеку, чья трудовая деятельность частично связана с копированием чужой информации, следует научиться правильно рерайтить материал из других источников. И именно для таких людей чуть ниже я написал два небольших примера качественного (на мой взгляд) рерайта текста.
Примеры правильного рерайтинга статей
Пример №1: За основу взят текст о заработке на YouTube
Ну что же, давайте ответим на следующий вопрос: какими способами можно зарабатывать денежные средства на всеми известной видео-площадке YouTube?
Одним из самых важных моментов получения дохода в этом случае является публикация рекламных ссылок на видеороликах. Однако перед тем, как начать внедрять рекламу на свой ютуб-канал, Вам необходимо договориться с агентством, оказывающим посреднические услуги, либо стать полноправным партнёром видеохостинга.
В первом случае фирма-посредник лично займётся поиском Ваших будущих рекламодателей, но за эту работу она будет брать с Вас определённый процент, размер которого будет установлен в ходе переговоров.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что, наилучшим для Вас выходом станет использование 2-го варианта в виде прямого партнёрства с Ютубом. Правда, оно включает в себя многочисленный список требований и условий, которым должны соответствовать все видео на Вашем канале.
Пример №2: За основу взят текст о зоне комфорта
Порой в нашей жизни случаются ситуации, когда у нас появляется сильное желание что-то изменить в себе и совершить то, что до этого мы не решались сделать. Как правило, в эти минуты наша душа начинает радоваться, а простые мысли заменяются различными планами, которые мы можем реализовать. Но, помимо этого, в подобных моментах множество людей задаёт себе вопрос: «А для чего мне всё это нужно?».
Ощутив внезапный дискомфорт, они начинают сомневаться в себе и думать о том, что их никто не принуждает выходить из зоны комфорта, поэтому они приходят к следующему выводу: оставить всё так, как есть; без изменения.
К сожалению, чаще всего можно наблюдать именно такой исход событий, в результате которого всё остаётся на своих местах. Но почему так происходит? По какой причине большинство людей передумывает осуществлять свои планы? Из-за обычной лени или чего-то более серьёзного?
Только что я продемонстрировал Вам примеры хорошего рерайтинга некоторой части статей, в котором нет банальной замены слов синонимами. Уникальность каждого отредактированного кусочка текста (на момент их написания) равна 100%. Также я старался не менять смысл переписанных абзацев и, кажется, мне удалось это сделать. Как видите, я выполнил все указанные выше требования и получил в итоге 2 уникальные записи, которые ПС точно не оценят как плагиат.
До скорой встречи!
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
|
Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.