Каждый хочет набрать как можно больше подписчиков в Инстаграме. Вот только не все знают, как делать это эффективно и безопасно.
Самый популярный способ получить подписчиков — купить накрутку. Сейчас стоимость одного бота в среднем составляет 0.15 руб. Быстро, дёшево… и вроде бы польза от этого есть — аккаунт становится крупнее, создаётся иллюзия его популярности. Только стоит учитывать, что боты не будут просматривать контент блогера или предпринимателя, а профиль вообще может быть заблокирован.
Все накручивают, в этом нет ничего постыдного. Ведь пользователи Сети охотнее просматривают аккаунты с большой аудитории. Просто не нужно делать накрутку главным методом продвижения страницы в Инстаграм.
Перед началом активной деятельности в Инстаграм необходимо осознать, что конкуренция здесь крайне высока. И чтобы обратить на себя внимание аудитории, нужно чем-то выделяться среди остальных: чаще всего внешностью, талантом, форматом или манерой подачи контента и так далее.
Особенности привлечения подписчиков в Инстаграме
Первым делом следует определиться, кто является целевой аудиторией Вашего блога. Если его тема связана, например, с кулинарией, то лучше набирать в подписчики побольше домохозяек, которым будут интересны уникальные рецепты. В этом случае отдача от новых зрителей/читателей будет крайне положительной.
Также нужно посмотреть на несколько популярных профилей с похожей тематикой, чтобы понять их плюсы и минусы. Лучше учиться на чужих ошибках, чем совершать свои. У конкурентов ещё можно позаимствовать идеи, а также посмотреть на то, какой контент больше всего нравится пользователям.
После анализа конкурентов следует задуматься над уникальностью Вашего профиля. Начинающие блогеры часто сталкиваются с тем, что на них никто не подписывается. Основная причина: на аккаунте нет востребованной, интересной или полезной информации. В результате юные дарования просто забрасывают свои проекты, так как не видят роста аудитории и желаемого отклика.
10 способов привлечения подписчиков
1) Хештеги, геотеги.
В Инстаграме присутствует множество различных функций, которые позволяют показывать посты незнакомым людям, например, хештеги и геотеги. С их помощью можно бесплатно рекламировать публикации. Это позволяет быстрее найти единомышленников, которым интересна тематика Вашего блога.
PS. В интернете можно отыскать сервисы, которые генерируют популярные по определённой тематике хештеги для Инстаграма, чтобы затронуть как можно больше пользователей (как вариант, сайт TopTag).
2) Активное комментирование.
Многие пользователи Инстаграма не только просматривают записи других людей, но и обсуждают их в комментариях под публикациями. Этим тоже можно воспользоваться для пополнения своей подписной базы. Оставляя интересные комментарии и вступая в беседу с другими людьми, Вы привлекаете к своей персоне внимание и, как следствие, к собственному аккаунту.
3) Качественный спам.
Находить лояльную аудиторию можно на других сайтах. Для этого придётся размещать ссылку на свой Инстаграм в комментариях под статьями на популярных веб-ресурсах. Тематика, естественно, должна совпадать с Вашей. При этом важно не допускать того, чтобы ссылка выглядела как спам и агрессивная реклама.
4) Другие площадки.
Если есть раскрученные аккаунты в других социальных сетях, неплохо было бы прорекламировать там свою Инстаграм-страничку, чтобы получить новых подписчиков. Например, этот вариант подойдёт для блогеров, которые ведут свой канал на YouTube и в TikTok. Добавив ссылку в видеоролики и описание канала, постоянный прирост подписчиков будет обеспечен.
5) Конкурсы, голосования.
Время от времени рекомендуется проводить различные конкурсы и мероприятия, чтобы повышать активность пользователей. Но данный способ подходит только для страниц, у которых уже есть сформированная лояльная аудитория. Начинающие блогеры могут устраивать голосования. При правильном использовании хештегов такие посты могут получать хороший охват.
6) Сотрудничество.
Ещё один довольно популярный способ привлечения новых пользователей – сотрудничество с известными блогерами. Этот вариант достаточно затратный, но наиболее эффективный при условии, что Вам удастся найти честного контент-мейкера со схожей тематикой и реальными подписчиками.
7) Реклама Инстаграма.
Стоит помнить, что в самом Инстаграме тоже есть реклама, которая позволяет блогерам показывать страницу определённому сегменту людей. Но здесь уже нужно разбираться в тонкостях её настройки. Специалисты советуют настраивать рекламную кампанию с помощью Facebook, так как там имеется больше возможностей для выбора целевой аудитории.
8) Трансляции.
Можно использовать прямые эфиры, которые помогают блогеру поддерживать связь с подписчиками. Важно: на комментарии с критикой не реагируйте с агрессией, потому что это может повлечь массовую отписку от аккаунта.
9) Знакомые.
Попробуйте попросить друзей и знакомых порекомендовать Ваш профиль другим людям. Банальный способ, который иногда приносит хороший результат.
10) Для фирмы.
Если речь идёт о компании, у которой уже есть клиенты, то просто предложите им подписаться на Ваш Инстаграм. Аргументируйте это тем, что там можно увидеть акции и скидки на товары и услуги. Таким образом, у людей появится стимул подписаться на страницу и порекомендовать её своим друзьям.
Заключение
Набрать подписчиков в Инстаграме несложно, но не стоит забывать о качестве фото, видео и постов. Также не рекомендую постоянно игнорировать подписчиков, которые оставляют комментарии под записями. Отвечать им надо вежливо и желательно без ошибок. Репутацию необходимо беречь.
Следование контент-плану и хорошее наполнение профиля помогут быстро набрать популярность и лояльную аудиторию. А чем интереснее будет контент, тем охотнее подписчики будут с ним взаимодействовать.
Спасибо за внимание!
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
|
Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.