Сео


SEO-мероприятия должны быть хорошо подготовлены и продуманы, чтобы в дальнейшем они принесли наилучшие результаты.


При разработке сайта веб-мастеру следует определить, на кого будет направлен веб-ресурс, какой контент он будет предоставлять пользователям, и удостовериться в его актуальности. Также желательно ознакомиться с аналогичными сайтами конкурентов, проверить их позиции в поисковиках, посмотреть на трафик. Другими словами, нужно заранее убедиться в успехе разрабатываемого проекта.

У компании же должны быть поставлены конкретные цели для сайта, обозначена главная миссия. Продумывание этих моментов позволит разработать перспективный ресурс. При работе над проектом особенно важна слаженность всех отделов. Например, если пиарщики говорят, что компания продаёт одежду из хлопка, а владелец сайта планирует сосредоточиться на спортивной одежде в соответствии с планом SEO, следует исправить это несоответствие как можно скорее.

Определение информационной структуры сайта

И у простого веб-мастера, и у како-либо компании архитектура сайта должна быть грамотно спланирована. Это делается в два основных этапа:

  • Технологическое решение.

SEO — это технический процесс, который влияет на выбор базовых технологий. Например, система CMS может поддерживать и препятствовать реализации стратегии SEO — не все платформы имеют функцию написания собственных заголовков и описаний для каждой страницы отдельно, а другие вообще создают сотни страниц дублированного контента. Так что перед созданием

Вот наиболее важные моменты, которые необходимо определить в самом начале:
1) Динамические URL-адреса — не позволять CMS создавать URL-адреса со слишком большим количеством непонятных символов. Следует использовать атрибут rel = «canonical»;
2) идентификатор сеанса — CMS не генерирует идентификатор сеанса;
3) избыточные флаги в URL-адресе. Ненужная нежелательная информация в URL-адресе может повлиять на индексацию;
4) ссылки и контент в Flash — нужно обеспечить дополнительное отображение контента и ссылок в виде обычного текста HTML;
5) контент, скрытый в формах. Ограничение доступа к контенту до входа на сайт — плохая идея.
6) редирект 302 — это перенаправление сообщает поисковой системе, что контент не перемещается навсегда, что очень неблагоприятно с точки зрения SEO.

2. Структурные решения

Основное решение, которое необходимо принять на этапе планирования, — это вопрос о структуре навигации и распределении внутренних ссылок. Владельцу сайта необходимо ответить на вопросы:

На какие страницы ссылается главная страница? Какие страницы относятся к категории высокого уровня? Должны ли страницы с похожим содержанием ссылаться друг на друга?

Правильно подобранная структура веб-сайта помогает поисковым системам определять, какие подстраницы являются наиболее важными, и определять релевантность ключевых слов.

Главные SEO-составляющие

Анализ ключевых слов

Необходимо проверить, какие пароли используют пользователи, чтобы найти товары и услуги. Как эти термины вписываются в иерархию данного веб-сайта? Следует продумать перспективы, и создать логическую структуру.

Внутренняя ссылка

Ссылки между тематически связанными статьями позволяют поисковым роботам определять, насколько актуальна данная страница и охватывает ли она эту тему. Стоит подготовить такую архитектуру сайта, которая позволит страницам ссылаться друг на друга в ссылках.

Якорный текст

Необходимо связать ключевые слова интуитивно понятным способом, избегать таких фраз, как «еще» или «щелкните здесь». Нужно использовать более длинные фразы. Например, если заниматься продажей рождественских елок, то можно создать ссылку с надписью «Некоторые из наших самых красивых елок» вместо «Лучшие рождественские елки».

Минимизация глубины ссылок

Основным фактором, определяющим важность страницы, является количество кликов, необходимых для перехода с домашней страницы на целевую. Основное правило SEO — воздерживаться от создания многоуровневых категорий на сайте.

WebLake.ru

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.