Бесконтактная автоматическая мойка – бизнес-идея на 2024-ый год

Бесконтактные робот-мойки – отрасль, известная далеко не всем, но развивающаяся семимильными шагами. Ещё в 2017-ом году никто не открывал подобные объекты, а к началу 2024-го это трендовая бизнес-идея, благодаря которой можно зарабатывать до 600 000 рублей в месяц при правильном подходе. В статье мы подробнее затронем тему, что такое робот-мойка, и почему она быстрыми темпами набирает популярность не только у предпринимателей, но и автолюбителей.

Что такое робот-мойка?

Роботизированные мойки – это автоматизированное оборудование, моющее автомобили бесконтактным способом – с помощью струй воды под сильным напором. В процессе мойки Г-образная конструкция, на которой расположены форсунки-распылители воды, перемещается вокруг автомобиля, не требуя вмешательства человека – всё происходит автоматически по заданному режиму.

Кроме того, бесконтактная автоматическая мойка экономит время – в среднем процесс занимает от 7 до 10 минут в зависимости от выбранного режима – для современного автолюбителя это главное преимущество перед другими видами автомоек.

А за что ещё автовладельцы ценят робот-мойки?

Помимо экономии времени, робот-автомойки ценятся и за другие преимущества:

  • Комфорт. Владельцу автомобиля и его семье не нужно выходить из салона машины в процессе мойки.

  • Цена. Несмотря на использование передовых технологий в автомоечном бизнесе и автоматизацию процесса, одна мойка автомобиля имеет низкую себестоимость, благодаря чему предприниматели могут брать по 350-400 рублей за услугу. Высокая прибыль при этом обеспечивается скоростью мойки и проводной способностью – за сутки можно отмыть до 124 автомобилей.

  • Качество мойки. Правильно подобранная химия и настроенная робот-мойка позволяют отмыть кузов любого типа даже в труднодоступных местах.

А почему робот-мойки популярны у предпринимателей?

Сегодня роботы активно захватывают рынок автомоечных услуг – они есть и в больших, и в маленьких городах. Что получают при этом предприниматели, открывшие робот-мойку:

  • Свобода выбора и контроля – роботизированная автомойка не привязывает владельца бизнеса географически – её можно открыть в любом городе и контролировать дистанционно.

  • Доход. Бизнес-модель построена на качестве и скорости предоставления услуг. Даже при доступном ценнике на услуги достигается стабильный и масштабируемый доход за счёт высокой проводной способности робота.

  • Освобождение времени. Бизнес-модель не заставляет уделять мойке всё свободное время, так как она работает автоматически. Контроль никто не отменял, но у предпринимателя в распоряжении больше времени на действительно важные дела: семью, саморазвитие, хобби и т.д.

  • Инновационное лидерство. Робот-мойка по умолчанию привлекает к себе внимание со стороны автолюбителей и других предпринимателей, так как в России это инновационная технология, упрощающая жизнь.

Автоматическая бесконтактная мойка – отличная идея для бизнеса, но подходить к ней нужно с умом. Правильный выбор поставщика, локации и комплектации, а также грамотная настройка оборудования и работа с клиентами сделают ваш бизнес успешным и обеспечат на годы вперёд.

WebLake.ru

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.