SMM

Как SMM-специалисту искать клиентов?


Услуги SMM-специалистов сегодня очень востребованы. Однако серьёзная конкуренция в интернете вынуждает их прилагать большие усилия, чтобы находить клиентов, заинтересованных в SMM-услугах. Сейчас мы рассмотрим варианты поиска людей, которых интересует продвижение бизнеса в социальных сетях.


Поиск клиентов для SMM-специалиста

SMMщик

1) Первый способ — создать группу в социальной сети и начать вести в ней SMM-блог. Лучше всего это сделать в Facebook или ВКонтакте. Данный метод эффективен только в том случае, если Вы способны создавать авторский контент: со своими выводами, цифрами, аналитикой и другой полезной информацией, которой нет в других источниках.

Для увеличения заказов и охвата разной аудитории можно создать паблик в самой недооценённой площадке — Одноклассники. Через эту социальную сеть Вы также можете привлекать к себе клиентов.

Используя группу в социальной сети, важно направлять в неё платный трафик, например, через таргетинговую рекламу. В этом случае выражение «сапожник без сапог» не подходит. Достойны ли Вы называть себя эффективным специалистом, если на Ваше сообщество подписано небольшое количество пользователей?

2) Помимо пабликов в социальных сетях для продвижения рекомендуется использовать личные страницы. Например, сегодня SMM-специалисту полезно иметь аккаунт в Инстаграм. Это необходимо для развития персонального бренда, если Вы позиционируете себя не как агентство, а как отдельный специалист. Через данную площадку Вы также можете настраивать рекламу, делиться своей экспертностью с людьми и перенаправлять трафик в сообщество ВК или ФБ.

3) В случае, если Вы не хотите прилагать усилия для продвижения собственной страницы или группы, есть другой вариант — публиковать рекламу, свои статьи или готовые кейсы в крупных пабликах за деньги.

4) Используйте недавно появившуюся социальную сеть Яндекс Аура. Данный ресурс активно развивается, но сейчас на нём можно встретить лишь небольшое число SMM-специалистов. Конкуренции мало, перспектива — небольшая, но всё же есть. Так что не проходите мимо этой площадки: размещайте на ней экспертный, качественный и интересный контент.

5) Так как на сегодняшний день самым потребляемым видом контента является видео, то веб-ресурсы, которые включают в себя этот формат, можно считать отличным местом для поиска клиентов. Снимайте полезные ролики о SMM и отвечайте на вопросы подписчиков на прямых трансляциях.

Вышесказанное относится и к Тик Ток. Не стоит думать, что на этой площадке Вы не сможете найти заказчиков, которым требуются SMM-услуги, так как подавляющее большинство целевой аудитории — это якобы дети и подростки. В Тик Ток наблюдается существенный рост пользователей старшего возраста, некоторые из которых ведут бизнес, нацеленный как раз на подростков. Именно эти люди и могут пользоваться Вашими услугами.

6) Можно воспользоваться сервисами бесплатного размещения объявлений. Некоторые из них пользуются большим спросом и имеют высокую посещаемость. Например, одна из самых посещаемых площадок в России – Авито. Не забудьте ещё опубликовать своё резюме на известных агрегаторах услуг (Яндекс Услуги).

7) Канал на Яндекс Дзен отлично подойдёт для размещения контента, который будет полезен для потенциальных клиентов. На нём Вы можете демонстрировать личные навыки и достижения, показывать свой опыт работы, а также размещать ссылки на собственный сайт и социальные сети.

8) Следующий способ – создание собственного сайта. Если хорошо оптимизировать его под поисковые системы, то можно получить регулярный и бесплатный целевой трафик.

9) Используйте Google и Яндекс карты для привлечения клиентов. Больше всего этот метод подходит агентствам SMM-продвижения.

10) Вы — сам себе клиент. Воспользуйтесь своими же услугами по увеличению числа клиентов. Это позволит Вам определить степень своего профессионализма.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
Автор сайта

Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер с 5-летним стажем.

Страница ВК: Влад Васильев
Пишите в ЛС, если хотите разместить свою ссылку на сайте.

Сообщество ВК: Удалённая работа
Моя группа для фрилансеров и работодателей.