Роль логотипа в фирменном стиле компании: советы по созданию эффективного логотипа

Логотип компании является ключевым элементом ее фирменного стиля. Он несет в себе несколько ключевых функций: от визуального контакта между брендом и покупателем до создания в памяти клиента запоминающегося образа, который ассоциируется с конкретным товаром или услугой.

Фирменный стиль

Каким должен быть логотип

Яркий и понятный знак, способный выделиться на фоне других, обычно запоминается надолго, что позволяет создать уникальный фирменный стиль компании. С его помощью покупателю легко идентифицировать товары или услуги конкретного производителя. Логотип быстро забудется, если не вызовет у покупателя никаких ассоциаций. Именно поэтому для эффективного продвижения бренда важно создать такой фирменный знак, который станет визуальным образом вашей компании, ее миссии и основных ценностей. Подробнее можете узнать тут: https://amegaprint.ru/services/dizayn/firmennyy-stil/.

Эффективный логотип должен отвечать следующим принципам:

  • Ассоциативность. Визуальная составляющая фирменного знака, его шрифт и цвет должны вызывать приятные ассоциации и ощущения, создавая запоминающийся образ.
  • Креативность. В изображении всегда должна быть некая «изюминка», скрытый смысл или подтекст, причем простой и понятный для потребителя.
  • Простота и лаконичность. Замысловатая геометрия, узоры, слишком сложный для понимания текст могут отвлекать внимание покупателя. Именно поэтому при создании фирменного логотипа необходимо использовать максимально понятные графические элементы, четкий шрифт и приятные для визуального восприятия цвета.

Чтобы логотип надолго остался в памяти, наряду с графическим воплощением важна корреляция изображения с названием и ценностями бренда. Оригинальный знак, простой и понятный для восприятия большинства людей, обязательно привлечет внимание аудитории, даже в том случае, если эти покупатели никогда не слышали о вашей компании.

Фирменный стиль

Советы по созданию логотипа

Чтобы фирменный знак стал по-настоящему успешным и эффективным, придерживайтесь следующих правил в процессе его разработки:

  • Изучите свою целевую аудиторию, разберитесь в ее ценностях и интересах, это поможет быстрее подобрать понятные этим людям ассоциации.
  • Ищите уникальные интересные идеи, но избегайте излишней сложности. Простота – вот ключ к логотипу, который запоминается легко и надолго.
  • Выбирайте оттенки с учетом их способности влиять на эмоции человека. Сделайте так, чтобы даже цвета работали на продвижение вашего бизнеса и повышали имидж компании.

Исследуйте самые актуальные тенденции и популярные тренды в дизайне логотипов. Это поможет всегда быть «в теме», а значит, у вас больше шансов на то, чтобы выделить свой бизнес на фоне конкурентов.

WebLake.ru

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.