Логотип компании является ключевым элементом ее фирменного стиля. Он несет в себе несколько ключевых функций: от визуального контакта между брендом и покупателем до создания в памяти клиента запоминающегося образа, который ассоциируется с конкретным товаром или услугой.
Каким должен быть логотип
Яркий и понятный знак, способный выделиться на фоне других, обычно запоминается надолго, что позволяет создать уникальный фирменный стиль компании. С его помощью покупателю легко идентифицировать товары или услуги конкретного производителя. Логотип быстро забудется, если не вызовет у покупателя никаких ассоциаций. Именно поэтому для эффективного продвижения бренда важно создать такой фирменный знак, который станет визуальным образом вашей компании, ее миссии и основных ценностей. Подробнее можете узнать тут: https://amegaprint.ru/services/dizayn/firmennyy-stil/.
Эффективный логотип должен отвечать следующим принципам:
- Ассоциативность. Визуальная составляющая фирменного знака, его шрифт и цвет должны вызывать приятные ассоциации и ощущения, создавая запоминающийся образ.
- Креативность. В изображении всегда должна быть некая «изюминка», скрытый смысл или подтекст, причем простой и понятный для потребителя.
- Простота и лаконичность. Замысловатая геометрия, узоры, слишком сложный для понимания текст могут отвлекать внимание покупателя. Именно поэтому при создании фирменного логотипа необходимо использовать максимально понятные графические элементы, четкий шрифт и приятные для визуального восприятия цвета.
Чтобы логотип надолго остался в памяти, наряду с графическим воплощением важна корреляция изображения с названием и ценностями бренда. Оригинальный знак, простой и понятный для восприятия большинства людей, обязательно привлечет внимание аудитории, даже в том случае, если эти покупатели никогда не слышали о вашей компании.
Советы по созданию логотипа
Чтобы фирменный знак стал по-настоящему успешным и эффективным, придерживайтесь следующих правил в процессе его разработки:
- Изучите свою целевую аудиторию, разберитесь в ее ценностях и интересах, это поможет быстрее подобрать понятные этим людям ассоциации.
- Ищите уникальные интересные идеи, но избегайте излишней сложности. Простота – вот ключ к логотипу, который запоминается легко и надолго.
- Выбирайте оттенки с учетом их способности влиять на эмоции человека. Сделайте так, чтобы даже цвета работали на продвижение вашего бизнеса и повышали имидж компании.
Исследуйте самые актуальные тенденции и популярные тренды в дизайне логотипов. Это поможет всегда быть «в теме», а значит, у вас больше шансов на то, чтобы выделить свой бизнес на фоне конкурентов.
Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.