Удаленный помощник

Удалённая работа помощником руководителя

Одной из профессий, которые сегодня востребованы в интернете, является должность личного помощника. И в этой статье мы подробно обсудим данный вид удалённой работы.

Основные моменты

  1. В чём заключается работа удалённого помощника.
  2. Кому нужны личные помощники в интернете.
  3. Сколько готовы платить за работу удалённого помощника.
  4. Задачи, которые могут быть поставлены перед личным помощником

Суть работы удалённого личного помощника заключается в выполнении любых поручений начальника, связанных с его бизнесом. Другими словами, личный помощник — это правая рука работодателя. Его главная задача — разгрузить руководителя от рутинной работы для более важных дел.

Многие думают, что личный помощник – это что-то вроде секретаря или помощника руководителя в обычных компаниях. Но не стоит путать эти две разные профессии. Удалённый помощник работает через интернет. Ну а секретарь обычной компании может выполнять такие поручения, как сварить кофе, сходить в банк, разобрать кучу бумаг, будучи при этом привязанным к конкретному месту. Мы же имеем в виду только удалённую работу в интернете без необходимости посещения офиса.

Сегодня существуют удалённые помощники, которым только передают список заданий, и они выполняют все требования без дополнительных объяснений. А бывают и менее опытные работники, которым нужно ещё разъяснять, что и как делать. Первые, конечно, более ценны и получают большую оплату за свой труд.

Кому сегодня нужны личные помощники

Удалённый работник

За основу мы возьмём работодателей, владеющих своим бизнесом в интернете:

— Предприниматели, реализующие товары или услуги через интернет.
— Инфобизнесмены, продающие информационные материалы в Сети.
— Владельцы крупных интернет-магазинов.

При этом сегодня уже встречаются руководители обычных предприятий и проектов, которые рассматривают возможность найма удалённого помощника. Это происходит по одной простой причине: для такого сотрудника не нужно организовывать рабочее место, вкладывая в это деньги и время.

Сколько готовы платить сегодня за работу личного помощника

Чтобы освободить больше времени для управления бизнесом, руководителю нужно кому-то передать часть своих заданий и всё то, что может выполнить другой человек по определённым инструкциям. И они готовы оплачивать такую работу приблизительно от 20 до 30 тысяч рублей в месяц. Для Вас занятость на такой работе составит около 5-6 часов в день. То есть, при наличии времени и желания, можно работать с двумя работодателями и зарабатывать около 50 000 рублей каждый месяц. Это очень неплохой показатель для такой работы.

Вакансии на работу удалённого помощника, которые есть в интернете:

Работа помощника в интернете

Кроме заработной платы, работа удалённым личным помощником имеет ряд преимуществ. Например: получение управленческого опыта. Выполняя задания руководителя и находясь внутри интернет-бизнеса, Вы получаете бесценный опыт и обучаетесь управлению множества процессов проекта. Это позволит Вам со временем создать собственный онлайн-бизнес. Кроме того, работа удалённым помощником не имеет ограничений по возрасту или полу. Просто нужно уметь работать с онлайн-сервисами, быть внимательным, быстро вникать в суть всех заданий и быть оперативным — это самые основные качества и навыки, которые для Вас важны, как для личного помощника.

В целом, работая в данной сфере деятельности, Вы накапливаете богатый опыт администрирования, и это повышает Ваш статус ценного сотрудника, опытного исполнителя и интересного и разностороннего человека.

В чём же заключается работа личного помощника

Фрилансер девушка

Работа с электронной почтой

Каждый день личный помощник занимается просмотром электронной почты, написанием писем и их отправкой. Для этого необходимо уметь пользоваться почтовым сервисом Microsoft Outlook, знать правила написания электронных писем, а также иметь хорошую грамотность.

Облачные сервисы

Для хранения большого количества информации личный помощник использует «Гугл Диск» или «Яндекс Диск». Это очень удобные сервисы, которые позволяют создавать, сохранять, вносить изменения в документы в так называемом виртуальном облаке. Все сотрудники, работающие над одним проектом, имеют доступ к общим папкам облачного сервиса, могут обмениваться файлами, вносить изменения. Это очень удобно и экономит время.

Программы Microsoft Office

Любая работа с документацией, конечно же, связана с основным пакетом программ Microsoft Office. Для личного помощника обязательно владение программой Microsoft Word — работа с текстовыми документами, Microsoft Excel — работа с таблицами, и Microsoft PowerPoint — создание презентаций.

Поиск информации в интернете

Личному помощнику приходится искать много информации в интернете. Это поиск текстовой и медийной информации, графиков – то есть всё, что будет полезным для конкретного проекта.

Конвертация файлов

Также удалённый помощник должен знать, как работают программы по изменению формата файлов. Иногда встречаются ситуации, когда какой-либо сервис загружает файлы только определённого расширения. С этой задачей помогает справиться, например, сервис Оnline-Сonvert.

Графические программы

Чтобы сэкономить деньги и время своего руководителя, личному помощнику приходится выполнять несложные задания в графических онлайн-программах. Одна из них — это сервис Logaster, который помогает при помощи простых шаблонов создавать несложные, незамысловатые логотипы для Вашего проекта.

Баннеры и объявления

Также личный помощник может выполнять работу по созданию рекламного объявления или баннера. Для этого советую использовать известный онлайн-сервис Canva. В нём с помощью готовых шаблонов или собственных картинок и текста можно сделать очень качественный и современный баннер.

• Удалённый помощник всегда знает, где в интернете можно найти бесплатные фотографии высокого разрешения и уникальные картинки.
• Если личный помощник знает эти сервисы, и разбирается в них – он повышает свою ценность на рынке труда и это влияет на его зарплату.

CRM-системы

CRM-система — это сервис, который сохраняет историю отношений с клиентами, фиксирует все предыдущие и текущие контакты, приводит в порядок информацию, копившуюся длительное время, может напоминать о днях рождения партнёров, и на каком этапе находится подписание договора. Например, в систему можно добавить банковские реквизиты, которые будут автоматически прикрепляться при составлении счетов.

Очень удобно, что данные в этих системах доступны в любое время, 24 часа в сутки. Кроме этого, подобные сервисы позволяют регулировать совместную работу всех участников проекта. Здесь создаются базы членов команды, вносятся задания сотрудникам, создаются чаты, в которых обсуждаются рабочие моменты проекта.

Личный помощник выступает в качестве администратора, он может давать доступы, контролировать выполнение задач, загружать файлы в систему, объявления для участников проекта. Самые популярные на сегодняшний день CRM-системы – это Megaplan или Bitrix 24, но аналогичных сервисов существует очень много.

Работа с конструкторами сайтов

Одним из важных навыков, которым должен владеть личный помощник — это работа с сайтами работодателя. А именно: внесение изменений в готовый сайт на платформах типа WordPress. На этой платформе можно создавать сайты для интернет-магазинов, блогов, делать сайты-визитки, продающие страницы.

Опытный сотрудник с помощью WordPress знает, как настраивать меню сайта, устанавливать виджеты, конвертер валют, отвечать на комментарии, загружать рекламные баннеры и сообщения, как добавлять информационные статьи, создавать страницы, как между статьями размещать видеоролики и картинки.

Таким же образом удалённый помощник может воспользоваться и другими конструкторами, где продаются шаблоны лендингов и продающих страниц. Он может настроить новый лендинг в готовом шаблоне, вставив туда свой текст и фотографии. Примерами такого конструктора: платформа LP или LP generator.

Работа с видео и звуком

Также личный помощник должен владеть простыми навыками работы с видео-материалами. Прежде всего, надо уметь создавать скринкасты. Скринкаст — это запись видео того, что происходит у Вас на экране. Работник должен уметь выполнять простой видеомонтаж в программе Kamtasia — это программа, в которой Вы обрабатываете видео, можете его обрезать, удалять ненужные фрагменты, менять формат, добавлять текст, накладывать изображение, музыку, делать эту музыку громче или же тише. Затем готовый видеоролик сохраняется и загружается на канал Вашего проекта — канал работодателя.

Транскрибация

Транскрибация — это преобразование видео или аудио в текстовый вариант. Например, Ваш работодатель провёл вебинар, который был записан на видео. И теперь он хочет иметь текстовый вариант прошедшего мероприятия. Личный помощник должен уметь выполнить и это задание. А если Ваш руководитель — инфобизнесмен, ведёт бизнес исключительно в интернете, то в этом случае личному помощнику необходимо владеть множеством других навыков.

Работу инфобизнесмена существенно облегчают сервисы Email-рассылки. К примеру, таким сервисом может быть сайт JustClick. Это полноценная система, автоматизирующая процесс работы с заказчиками, подписчиками, что помогает заметно повысить количество продаж.

То есть владелец онлайн-бизнеса, Ваш работодатель, получает в результате автоматизированную систему почтовых рассылок, а также наполненный функционалом собственный интернет-магазин, включая систему для автоматических приёмов платежей, обработки заказа, Email-маркетинга и другие инструменты, которые должен настраивать личный помощник и работать с ними в дальнейшем. Есть также альтернативный сервис по созданию автоматической серии писем — это GetResponse.

Также удалённому помощнику необходимо уметь разбираться в платёжных системах. Самые популярные из них: Яндекс-касса, QIWI, PayPal, WebMoney и другие. Помимо этого, удалённому помощнику необходимо иметь навыки работы с платформами для ведения тренингов — это могут быть GetСourse и Memberlux. Кроме этого, нужно уметь работать с вебинарными комнатами. Личный помощник знает, как изначально создать вебинарную комнату, как загрузить в неё презентацию, знает, как выложить ссылки для ведущих и для гостей. В целом, он выступает в качестве администратора и модератора.

Другие задачи, с которыми также может сталкиваться личный помощник:

  1. Планирование времени и задач. Доведение дел до статуса «выполнено».
  2. Поиск фрилансеров, и работа с ними на различных площадках.
  3. Работа с различной информацией, составление отчётов.
  4. Работа со скриптами и их установка на веб-сайт.
  5. Общение с партнёрами с командой проекта.
  6. Работа с графическими программами.
  7. Работа с соц. сетями и Скайпом.
  8. Создание PDF-документов.
  9. Работа с трафиком.

Если работодатель — крупный инфобизнесмен, то он не будет давать Вам задание по видеомонтажу или графическому дизайну. У него для этого будут специальные удалённые сотрудники. Однако большинство инфобизнесменов сегодня имеет средний уровень. У них зачастую нет большой команды, поэтому все задачи они поручают своему помощнику.

Как распределить время на выполнение заданий

Конечно, все перечисленные задачи не нужно будет выполнять в один день. В действительности задания распределяются последовательно, в рамках определённого проекта. Обычно работодатели пересылают информацию для личного помощника через Google Docs, в которой внесён список задач. Абсолютно все задания предварительно согласовываются с работодателем: что можно сделать с интернет-проектом за неделю, а что за один день. В этом документе прописаны задачи, сроки, комментарии. Имеется колонка «Статус», в которой отмечается степень выполнения.

Сначала Вы берётесь за приоритетные задачи, которые нужно сделать сегодня, прикидываете, что по времени на их выполнение у Вас уйдёт примерно 5 часов. Вы можете выполнять эти задания утром, днём или вечером. Хотите, работайте ночью. В этом и заключается преимущество профессии личного помощника — 90% задач не требуют срочного выполнения, и Вы сами планируете свой график.

В данном списке также находятся задания на завтрашний день. Их можно выполнить сегодня, и тогда завтра у Вас вообще может быть свободный день. Вам останется только проверять электронную почту и отвечать на письма, на это затрачивается в среднем один час в день.

Теперь Вы имеете представление, кто такой личный помощник, и понимаете степень его полезности в любом проекте, и за что ему готовы платить хорошие деньги. Для работы личным помощником Вам необходимы только компьютер или ноутбук, и конечно же, интернет. Работать личным помощником Вы можете из любого места, что идеально подходит для путешественников. И, конечно же, помните, что освоить навыки работы в Сети сможет каждый из Вас, независимо от Вашего возраста или первоначальных знаний.

Благодарю всех за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
WebLake.ru

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.