Перечень услуг брендингового агентства

Задействованные в сфере продвижения корпоративного стиля брендинговые агентства предоставляют широкий спектр услуг. Основной вид сотрудничества с заказчиками – разработка бренда. Такая работа может быть выполнена «под ключ». Она предполагает решение ряда маркетинговых задач по разработке нового бренда, товарной группы или категории. Также в рамках такой деятельности может осуществляться модернизация продукции и комплекс мероприятий по изменению или обновлению бренда (ребрендинг).

Брендинговое агентство выступает креативным партнером компании-заказчика в кропотливом и многогранном процессе — разработке бренда. Полный цикл создания бренда предполагает выполнение следующих пунктов:

  1. Изучение рынка.

  2. Поиск свободных экономических ниш.

  3. Разработка концепции бренда.

  4. Проверка наработок на отсутствие плагиата.

  5. Составление сметы по выпуску брендированных товаров.

Помимо разработки нового бренда профильные агентства предоставляют иные услуги компаниям-заказчикам, направленные на расширение аудитории и повышение узнаваемости торговой марки.

Среди наиболее распространенных услуг:

  • Нейминг. Это изобретение оригинального названия для производителя или товара.

  • Дизайн упаковки. Оригинальное оформление товара помогает выделить его на фоне конкурентов.

  • Логотип. Указанный идентификатор увеличивает узнаваемость компании.

  • Фирменный стиль. Работа направлена на создание запоминающегося целевой аудитории визуального образа компании.

  • Брендбук. Это пособие для внутреннего пользования с перечнем философских и этических основ компании, логотипом, инструкцией по использованию фирменного стиля.

Список услуг брендинговых агентств на этом не заканчивается. Профессионалы в этой области по заказу могут проводить бренд-консалтинг и ребрендинг. В первом случае работа нацелена на повышение эффективности бренда за счет уточнения целевой аудитории, оптимизации расходов на рекламу, актуализации позиционирования и прочее. Ребрендинг подразумевает эволюционирование бренда. Обновление позволяет привлечь новых покупателей одновременно с сохранением уже наработанной аудитории.

В перечне услуг брендинговых агентств можно увидеть и такие позиции, как:

  • Диагностика портфеля брендов. Такая работа востребована, если у компании имеется несколько торговых марок в разных ценовых диапазонах.

  • Проведение фокус-групповых исследований. Это означает организацию групповых дискуссий для быстрого сбора информации, необходимой для выработки стратегии по развитию бренда.

  • Ритейл брендинг. Это комплекс мер по созданию на территории фирменного магазина, торгового центра и иных территориях зоны максимального комфорта для покупателей.

Если агентство комплексное, то в его портфеле услуг могут находиться предложения для заказчиков по созданию сайта, ведению корпоративных аккаунтов в социальных сетях, съемке рекламных видеороликов, проведению специальных фотосессий товаров и многое другое.

При выборе брендингового агентства советуем ориентироваться на портфолио и отзывы клиентов. Такой подход позволит определить действительно профессиональных специалистов!

WebLake.ru

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.