Сеть и интернет

Заработок в интернете на контекстной рекламе


Одним из самых распространённых видов заработка в Сети является получение прибыли с помощью контекстной рекламы. Данный способ доступен любому человеку, имеющему как маленький блог в интернете, так и масштабный веб-ресурс. И если Вы планируете создать собственный сайт и желаете подробнее разобраться в вопросе о его дальнейшей монетизации, то прочтение этой статьи пойдёт Вам только на пользу. Можете в этом не сомневаться.


Итак, чтобы полностью разобраться с тем, каким образом происходит заработок вышеуказанным методом, следует немножко разобраться в сущности данного вида рекламы. Контекстная реклама — это совокупность статичных или же анимационных объявлений, представляющих небольшие изображения-ссылки, при нажатии на которые совершается моментальный переход на страницу рекламодателя. Преимуществами контекстной рекламы являются:

  • Неограниченные возможности, так как данный тип рекламы способен продвигать информацию о любых товарах и услугах.
  • Повышенная эффективность, благодаря которой Ваше объявление увидят только заинтересованные в нём пользователи.
  • Ненавязчивый характер, ведь контекстные блоки не занимают много места на сайте и не мешают просматривать его контент.
  • Расширенные настройки, в которых можно довольно быстро определить Вашу целевую аудиторию, указать цену за клики по рекламе и так далее.
  • Небольшая стоимость, позволяющая увеличить количество новых клиентов без существенных денежных затрат.

Вся структура контекстной рекламы подразделяется на две области: поисковую и тематическую. Поисковая реклама возникает в том случае, когда пользователь Сети вводит в поисковую строку браузера какой-либо запрос, и в ответ на его действие выдаётся не только список с многочисленными сайтами, в которых содержится ответ на заданный вопрос, но и неприметные рекламные вставки, отображающиеся как в верхней, так и в нижней части системы поиска. В основном, они ничем не отличаются от обычных результатов выдачи, однако, радом с ними присутствует небольшая пометка с надписью «Реклама».

Тематическую рекламу можно обнаружить на различных сайтах, особенно при чтении какой-нибудь статьи. Смысл объявлений данного вида рекламы всегда совпадает с основными тематиками ресурсов, на которых они были выложены. Особенностью тематической рекламы является возможность получения дохода владельцам веб-сайтов, независимо от уровня их популярности. К примеру: если веб-мастер создал личный блог и увеличил его посещаемость хотя бы до 25 читателей в сутки, то он уже сможет получать небольшой доход от контекстной рекламы. Также, стоит учитывать, что такая реклама будет приносить больше денежных средств только на многотематических интернет-площадках, ведь для узкоспециализированных сайтов может не найтись подходящих объявлений.

Отличительным свойством тематической контекстной рекламы для многих веб-мастеров является её элементарное добавление на сайт посредством обычного текстового кода. Помимо этого, при её использовании от Вас не потребуется совершенно никаких действий, так как подобные объявления генерируются на автоматической основе, не влияя на работу и скорость веб-ресурса.

С каждым годом Всемирная Паутина переходит на новую ступень собственного развития, совершенствуя свои сервисы по размещению рекламы. Это довольно интересная тема для обсуждения, поэтому мне хотелось бы предложить Вам ознакомиться с некоторыми факторами о контекстной рекламе (КР), которые точно смогут Вас удивить. Например:

  • более 60% рынка сетевой рекламы приходится на долю КР;
  • почти 70% рынка КР занимает российская система Яндекс.Директ;
  • около 75% всех доходов компании Google зависит от размещения КР;
  • в кризисный период (2009 год) оборот рынка КР вырос на 10%;
  • в 2011 году в Google рекламировалось более 1 миллиона компаний.

Желающим воспользоваться контекстной рекламой в качестве заработка денежных средств необходимо подробнее узнать об основных системах по размещению такого вида рекламы, коих в Сети развелось достаточно много.

Системы размещения контекстной рекламы

Яндекс.Директ  —  это российский сервис по размещению рекламы, основанный в начале 2000-ых годов. Он способен распределять рекламные объявления как при спонтанных запросах в поисковой строке, так и на обычных сайтах с посещаемостью от 500 человек в сутки. Его клиентам доступны следующие привилегии: настройка времени и даты показа рекламы, установление дневного бюджета компании, публикация объявлений в многочисленных местах, а также получение важных уведомлений о статусе выложенной рекламы на телефон.

Google AdWords (AdSense) — зарубежная площадка для размещения контекстной рекламы, являющаяся аналогом указанного выше сервиса и функционирующая в Российской Федерации с начала 2002 года. По своей структуре она ничем не отличается от Яндекс.Директа, но в ней всё-таки есть некоторые приятные моменты в плане выдвигаемых требований к сайту и выплаты заработанных средств. В этом месте минимальная сумма вывода денег равняется 100$, к тому же, все денежные перечисления совершаются с использованием чека и по своей продолжительности могут достигать больше 2-ух месяцев, но это не критично.

Бегун (Begun) — русскоязычный сервис по распространению рекламы, предоставляющий рекламодателям возможность публикации объявлений на большинстве отечественных веб-ресурсов. Работать с этой площадкой веб-мастер может не только напрямую через сайт, но и при помощи специальных центров по обслуживанию партнеров. Стартовая сумма на вывод средств составляет 1200 рублей, однако, если установить в настройках профиля валюту доллара США, то она может уменьшится. Все выплаты производятся на самые известные платежные системы Сети и банковские счета. На данный момент в интернете можно отыскать незначительную часть отзывов об этом сервисе, рассказывающих о часто возникающих проблемах в процессе перечисления денежных средств. Так что будьте бдительными и не забывайте учитывать этот фактор при выборе своей рекламной системы.

Пожалуй, контекстная реклама — это одно из наиболее выгодных, а также быстроразвивающихся направлений сетевого бизнеса и маркетинга. Получать прибыль в данной области способны веб-мастера даже с незначительной посещаемостью сайта, выкладывая на его страницах контекстные объявления. По сути, их первостепенной задачей будет являться увеличение количество постоянных посетителей, что обязательно приведёт к росту дохода.

Вывод

После создания сайта не торопитесь понапихать на него побольше рекламы, такие действия ни к чему хорошему не приведут. Вместо этого, тщательно проработайте свой ресурс и создайте такой контент, который заинтересует многих пользователей интернета. И только после того, как Вам удастся обрести небольшую, но постоянную аудиторию — уверенно начинайте пользоваться сервисами по заработку на контекстной рекламе.

Спасибо за внимание!


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ