Заработок Ютуб

Способы заработка на YouTube


Сейчас в интернете размещено множество сайтов, на которых можно зарабатывать реальные деньги. Но, пожалуй, из всех вариантов самой надёжной и прибыльной площадкой является YouTube от компании Google.


Что такое Ютуб?

YouTube — это видеохостинг. Его ежемесячная посещаемость составляет более 2 млрд пользователей. На платформе размещаются видеоматериалы, ознакомиться с которыми можно как на платной, так и бесплатной основе.

Авторами роликов на Ютубе являются бренды, компании, творческие личности и обычные люди. Они выкладывают здесь видео для разных целей: поиск клиентов, повышение узнаваемости и получение прибыли. Некоторым просто нравиться заниматься любимым делом и делиться своими результатами с общественностью.

Как зарабатывают на Ютубе?

Деньги с Ютубом

Миллионные заработки популярных видеоблогеров — не миф. Ютуб действительно является отличным источником получения дохода. Осуществляется это несколькими способами, которые можно совмещать.

Партнёрская программа

Самый простой и популярный вариант заработка, который становится доступен при выполнении следующих требований:

— за последний год общее время просмотра роликов составило более 4 000 часов;
— на канал подписано от 1 000 человек;
— канал привязан к рекламному сервису Google Adsense;
— на канале отсутствует скопированный контент.

После подключения монетизации в Ваших видеороликах время от времени начнут появляться рекламные вставки и объявления. За каждый показ и клик по баннеру Вы будете получать денежное вознаграждение. В среднем за 1000 показов рекламы русскоязычные блогеры получают 20-50 рублей. Присоединиться к партнёрке можно в творческой студии YouTube в разделе «Монетизация».

Прямая реклама

Или сотрудничество с рекламодателями. Многим видеоблогерам не хватает партнёрских денег на комфортную жизнь, поэтому в большинство своих роликов они вставляют рекламную интеграцию, а в описании оставляют ссылку на сайт (канал) заказчика или продвигаемый товар (услугу).

Пожалуй, это самый прибыльный способ получения дохода на Ютубе. Ведь на платформе присутствует множество известных предпринимателей и брендов, которые тратят на маркетинг огромные денежные суммы и готовы платить блогерам сотни тысяч рублей за одну интеграцию.

Но не стоит радоваться раньше времени. У этого способа заработка есть несколько существенных недостатков.

Во-первых, щедрые рекламодатели чаще всего работают только с известными видеоблогерами (аудитория от 100 000 человек). Хотя бывают и исключения.

Во-вторых, если заказы от рекламодателей не поступают, видеоблогеру или его менеджеру приходится самостоятельно рассылать коммерческое предложение на Email крупных компаний, либо искать заказчиков на специальных биржах. Это очень долгий процесс, который во многих случаях не приносит результатов.

В-третьих, видеоблогеру надо понимать, какие товары или услуги он продвигает. Иначе это может обернуться ухудшением его репутации. Не рекомендуется рекламировать финансовые пирамиды, ставки на спорт, бизнес-коучей.

И последнее: рекламная интеграция должна удовлетворять потребностям как рекламодателя, так и аудитории видеоблогера. А сделать это очень сложно. Например, если перехвалить продукт, то можно получить массу отписок от канала и комментариев со словом «продался». Если сделать рекламу скучной, то отдача от неё будет минимальной — это не понравится заказчику.

Спонсорство

Любой пользователь платформы может финансово поддерживать видеоблогеров, оформив на них спонсорскую подписку. Это ещё один способ заработка, который по размеру дохода обходит партнёрку YouTube.

Подобный вариант подходит не только бывалым контент-мейкерам, у которых уже сформировалась лояльная аудитория, но и новичкам в сфере видеоблоггинга, участвующим в партнёрской программе. Однако здесь есть свои нюансы.

Для начинающего видеоблогера каждый зритель — на вес золота. Следовательно, ему нужно максимально вкладываться в качество контента, соблюдать график публикации роликов и не бояться поначалу работать на чистом энтузиазме. Подобные действия приведут первых «преданных» подписчиков, которые с большой долей вероятности оформят спонсорство.

Чтобы подписчики активнее становились спонсорами канала, в некоторых видео можно откровенно просить их об этом. Кто бы что не говорил, но для создания качественных видеороликов требуется недешёвое оборудование, да и самому блогеру нужно на что-то жить. Будьте искренними, и тогда люди Вам помогут.

Напоследок необходимо отметить, что спонсоры канала могут получать от видеоблогера небольшие бонусы: ранний доступ к контенту, уникальные смайлики, отдельный чат с автором канала и прочее. Это также может стать неплохой мотивацией для оформления платной подписки.

Спонсорство включается в разделе «Монетизация» на соответствующей вкладке.

Донаты

Данный способ больше всего подходит стримерам — людям, которые регулярно ведут онлайн-трансляции. Если на Вашем канале подключены монетизация и спонсорство, то во время прямых эфиров Вы можете активировать суперчат.

Этот чат отличается от стандартного возможностью отправлять сообщения за деньги. Такие комментарии выделяются определённым цветом и на некоторое время оказываются в ТОПе. Блогеру сложно их не заметить.

Много зарабатывать на донатах получится только в том случае, если Вы часто проводите прямые эфиры и имеете платёжеспособную аудиторию.

Суперчат включается в разделе «Монетизация» на вкладке «Спонсорство».

Сувенирная продукция, мерч

Администрация YouTube разрешает видеоблогерам продавать продукцию с символикой собственного канала. Для этого существует специальный раздел «Продажа фирменных товаров». Однако большинство контент-мейкеров не пользуется этой возможностью. Они поступают иначе.

Для увеличения дохода видеоблогеры заказывают у фрилансеров разработку небольшого онлайн-магазина, а затем через него продают мерч — одежду с уникальными принтами. Обязанности маркетолога они берут на себя, а работу по пошиву одежды и нанесения рисунка передают соответствующим фирмам.

Обратите внимание!
Некоторые способы заработка (например, продажа сувенирной продукции) могут быть недоступны на Вашем канале по причине того, что он (канал) не соответствует требованиям видеохостинга. Для решения проблемы рекомендуется обратиться в техническую поддержку Ютуба.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
WebLake.ru